Заказать звонок

Продажи

Как повысить узнаваемость бренда: пошаговый алгоритм

Узнаваемость бренда играет ключевую роль в успехе любой компании. Когда аудитория узнает вас среди множества других, это не только помогает выделиться на рынке, но и способствует повышению лояльности клиентов. Как повысить узнаваемость?

03 сентября 2024

Продажи

Девять факторов успеха в продажах

Как подняться от неудач к успеху.

Алексей Семенцов

14 ноября 2023

Продажи

Пять продающих принципов, или как замотивировать менеджеров коммерческого отдела

В современном успешном бизнесе коммерческий директор выполняет не менее 30 функций, а разработка системы мотивации менеджеров по продажам - одна из ключевых.

Юлия Миргородская

11 апреля 2023

Продажи

Нейромаркетинг или как взять мозг потенциального клиента под контроль

Современный маркетинг все больше говорит о когнитивных искажениях или о тех ловушках, которые под воздействием стереотипов, прошлого опыта и национальных особенностей восприятия создает головной мозг.

Юлия Миргородская

16 марта 2023

Продажи

Задавайте правильные вопросы, а не давайте правильные ответы

В 2019 году сложно найти нишу без конкуренции. Уникальные предложения быстро копируются. Бизнесы в погоне за клиентом усложняют и персонализируют продукт. Клиенты в это время не успевают накапливать потребительский опыт и отстают в понимании уникальных отличий, перестают замечать разницу.

Вячеслав Сазонов

14 февраля 2023

Продажи

Бизнес-динозавры вымирают

Как работает современный интернет-маркетинг и каких ошибок избежать современному бизнесу.

19 мая 2019

Продажи

Три проблемы в продажах с точки зрения собственников и директоров компаний

Приводим топ-3 проблем в продажах, как их видят руководители и собственники.

Алексей Семенцов

26 апреля 2019