Программы
Продажи
Как повысить узнаваемость бренда: пошаговый алгоритмУзнаваемость бренда играет ключевую роль в успехе любой компании. Когда аудитория узнает вас среди множества других, это не только помогает выделиться на рынке, но и способствует повышению лояльности клиентов. Как повысить узнаваемость?
Продажи
Девять факторов успеха в продажахКак подняться от неудач к успеху.
Алексей Семенцов
14 ноября 2023Продажи
Пять продающих принципов, или как замотивировать менеджеров коммерческого отделаВ современном успешном бизнесе коммерческий директор выполняет не менее 30 функций, а разработка системы мотивации менеджеров по продажам - одна из ключевых.
Продажи
Нейромаркетинг или как взять мозг потенциального клиента под контрольСовременный маркетинг все больше говорит о когнитивных искажениях или о тех ловушках, которые под воздействием стереотипов, прошлого опыта и национальных особенностей восприятия создает головной мозг.
Продажи
Задавайте правильные вопросы, а не давайте правильные ответыВ 2019 году сложно найти нишу без конкуренции. Уникальные предложения быстро копируются. Бизнесы в погоне за клиентом усложняют и персонализируют продукт. Клиенты в это время не успевают накапливать потребительский опыт и отстают в понимании уникальных отличий, перестают замечать разницу.
Продажи
Бизнес-динозавры вымираютКак работает современный интернет-маркетинг и каких ошибок избежать современному бизнесу.
Продажи
Три проблемы в продажах с точки зрения собственников и директоров компанийПриводим топ-3 проблем в продажах, как их видят руководители и собственники.
Алексей Семенцов
26 апреля 2019