- Преподаватели: Дмитрий Ерин
- Длительность: 2 дня
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Познакомиться с понятием эмоционального интеллекта, понять его важность в коммуникации, овладеть приемами осознанного поведения в ответ на собственные эмоции, а также научиться распознавать эмоции окружающих людей и влиять на них.
Аудитория
Руководители, специалисты
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА:
Понимание, что такое эмоциональный интеллект, его важность в социальной коммуникации
Умение понимать эмоции, расширение эмоционального словаря
Освоение техник работы с эмоциональным состоянием
Умение влиять на эмоциональное состояние окружающих людей
Понимание шагов дальнейшего развития эмоционального интеллекта
Содержание
Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
- Понятие эмоционального интеллекта. Определение, составляющие, отличие от всех других видов интеллекта.
- Роль EQ в бизнесе и повседневной жизни. Актуальность темы, примеры практического применения. Значение эмоционального интеллекта при переговорах и выстраивании отношений с клиентом (внешним и внутренним).
Понимание эмоций
Эмоциональные триггеры
Управление эмоциями в деловой коммуникации
Развитие эмоционального интеллекта
Влияние на эмоции окружающих людей