Программы
г.Екатеринбург, ул. Московская 190/2
Клуб интеллектуальных разборов USIB под названием «Шляпочная партия» набирает обороты. 26 ноября предприниматели и руководители региональных компаний снова собрались вместе, чтобы разобрать бизнес-кейс заказчика. Управленцы обсудили, как увеличить выручку за счет создания второго отдела продаж и настроить эффективное взаимодействие между двумя командами. Как всё прошло – рассказывают сами участники

По словам управляющего USIB, модератора бизнес-разборов Ильи Евстратенко, клуб интеллектуальных разборов «Шляпочная партия» преследует три основные цели:
Особенность бизнес-разборов USIB состоит в методе Эдварда де Боно под названием «Шесть шляп мышления». Шесть шляп разных цветов – шесть разных подходов к осмыслению проблемы. Такой подход уже не раз подтвердил свою эффективность на практике: в Екатеринбурге и в Челябинске. Он не просто помогает прийти к нужному результату, но и позволяет сделать процесс обсуждения максимально интересным и экологичным. Никакой токсичной «прожарки», скучной теории или единственно верных экспертных советов. Только конструктивный диалог, реальные практические инструменты и внимание к мнению каждого.

«Сталкиваясь с какой-то сложной задачей, предприниматель или руководитель допускает два типа ошибок: он либо попадает в ситуацию «затыка», когда не может решить задачу, либо принимает неверное решение слишком быстро. Метод «Шести шляп» позволяет системно, последовательно сделать так, чтобы правильное решение созрело само. Мы проверяли этот метод уже на нескольких кейсах, и каждый раз шестеренки предпринимателя срабатывают так, что он сам приходит к лучшему решению. Даже если ситуация казалось тупиковой», – поясняет модератор встречи, преподаватель USIB Алексей Зайцев.
Заказчик – Андрей Ендальцев, собственник, гендиректор компании «Экопак» (торговая марка PackWill). Компания занимает первое место на рынке брендированных стаканов в России по количеству выполненных проектов. Работает на всей территории РФ и СНГ.
Собственник пришел на бизнес-разборы, чтобы понять, как правильно собрать вторую команду отдела продаж: чтобы два отдела поддерживали и усиливали друг друга.
.jpg)
«Мы приняли решение открыть второе подразделение по продажам. Для нас это абсолютно новая веха в развитии компании, поэтому мне было важно услышать мнение собравшейся команды на тему того, как наиболее эффективно и результативно реализовать эту идею. Хочется минимизировать те риски, которые могут возникнуть вследствие внутренней конкуренции за результат, и сделать так, чтобы два будущих отдела продаж помогали друг другу, а не вставляли палки в колеса.
Я услышал много интересных инсайтов сегодня от участников группы. Была не только обратная связь, связанная с закрытием моего запроса, но и много полезной информации о каких-то смежных сторонах развития моего бизнеса. Я думаю, что некоторые вещи точно буду применять и внедрять в компании».
В обсуждении участвовали больше 20 человек – все предприниматели и управленцы. Они не только помогали заказчику решить его проблему, но и перенимали полезный опыт для развития своих компаний. Ведь каждую идею можно было легко примерить на свой бизнес, либо, наоборот, отказаться от неэффективных решений.

Александр Мишарин, руководитель компании по созданию металлоконструкций «Шторм»:
«В бизнес-разборах я участвовал впервые. Преподавательский состав достаточно грамотно рассказывает, показывает, подсвечивает какие-то моменты. Коллеги-участники – очень сильные ребята, в основном все выпускники либо студенты USIB. Я смотрю на них и понимаю, чем мне может помочь MBA в будущем. Сам бизнес-разбор был очень емкий, каждый примерял ту или иную ситуацию на свой бизнес и смог отметить для себя какие-то положительные моменты».

Андрей Федотов – соучредитель таможенного представителя «ПремьерБрокерУрал»:
«USIB – это место силы, где встречаются люди, объединенные одними проблемами. Несмотря на то, что у всех разные компании и масштабы, проблемы зачастую одинаковые. И очень классно, когда вы обмениваетесь своим опытом: рождаются какие-то инсайты, новые идеи. Сегодня я очень много получил именно с точки зрения своего бизнеса. На некоторое время даже отключился от разбора, потому что погрузился в свои бизнес-процессы. Возможно в марте, либо через год я тоже приду сюда в качестве заказчика».
Если вы тоже хотели бы поучаствовать в бизнес-разборах в качестве заказчика или участника, записывайтесь на следующее заседание интеллектуального клуба. Оно пройдет 11 марта. Запись и подробности