Борис Рыжковский

Борис Рыжковский

Преподаватель, научный руководитель программы «Мастер управления маркетингом», эксперт по стратегическому маркетингу

  

  • Образование: окончил Московский государственный технологический университет «Станкин» (специальность — автоматизация технологических процессов и производств), образовательные курсы, включая курс «Иррациональное поведение» (Duke University, США), «Стратегия прорыва», «Анализ, моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов с помощью BPWin».

  • Опыт преподавания — более 20 лет. Преподает в USIB с 2000 года. Ведет модули по маркетинговым стратегиям на программах института.

  • Опыт работы в сфере консалтинга — более 20 лет. Реализовал более 100 проектов для предприятий регионального и федерального значения. В числе заказчиков: АО «Тюменнефтегаз» (НК «Роснефть»), ПАО «Верх-Исетский завод», АО «Уральский турбинный завод», АО «Невьянский машиностроительный завод», Нефтегазовая компания «НЕККО», Сталепромышленная компания, «Прометей». «Активные Формы».

Поиск