Заказать звонок
Длительность

2 дня

Заказать звонок

Управленческие переговоры

Цели и задачи курса:

Развить умения и навыки, сформировать способности ведения эффективных переговоров, в том числе в сложных ситуациях.

Задачи

1 Ослабить внутренние ограничивающие образования, мешающие вести эффективные переговоры
2 Развить умение планировать и подводить итоги переговоров
3 Развить умения и навыки ведения результативных переговоров
4 Сформировать способность к переговорам с влиятельными и статусными людьми
5 Развить умение влиять на исход переговоров, в том числе в сложных ситуациях

Аудитория

Продающий персонал, руководители, сотрудники, чья работа связана с проведением переговоров

Содержание

Состояние переговорщика как залог успеха: установка и внутренний настрой на победные переговоры

Целеполагание в переговорах: умение отличить выигрышную и адекватную в переговорах цель и добиваться ее;

Пять ключевых составляющих успешных переговоров

Приемы перехвата и удержания инициативы

Аргументация и контраргументация

Позиционирование в переговорах

Стратегии переговоров

Проведение переговоров со статусными и влиятельными клиентами

Типы людей в свете переговоров и их «болевые точки»

Сознательные и бессознательные цели клиента

Переговоры со сложными клиентами

Манипуляции в переговорах и умение им конструктивно противостоять

Работа с агрессией в переговорах