Программы
Руководители
Менеджеры
Линейные сотрудники
Понятие «стресс» и «дистресс», их механизмы и стадии
Причины и симптомы стресса. Диагностика предрасположенности участников к стрессу
Ключевые инструменты работы со стрессом: телесно-ориентированные,
социально-ориентированные, личностные
Эффективные и неэффективные установки по отношению к ситуациям неопределенности и эмоционально напряженным ситуациям
Конфликт, как фактор стресса и стратегии поведения в конфликте
Манипуляция и «двойные стандарты» как источник конфликта. Техники
противостояния им
Основы эффективной межличностной коммуникации
Обратная связь в коммуникации и «критика»: понятия и практика
давать-воспринимать критику
Проработка внутренних причин прокрастинации
Тренировка состояния «внутренней тишины» и техники релаксации