Заказать звонок
Длительность

3 дня

Стоимость

60 000 ₽

Заказать звонок

Управление маркетингом

Управление маркетингом

Чтобы продавать хорошо, нужен отдел продаж. Чтобы продавать много – маркетолог, владеющий искусством понимать людей, влиять на людей и формировать их потребительский выбор. Тренинг – это возможность научиться формировать маркетинговую стратегию компании, освоить технологии продвижения любого продукта, находить каналы, которые приносят больше денег, и перераспределяет на них бюджет.

Аудитория

Директора по маркетингу

Специалисты, желающие стать директорами по маркетингу

Руководители отдела маркетинга

В результате

1

Создадите эффективную маркетинговую стратегию для своей организации

2

Научитесь управлять ресурсами, спланируете объемы продаж и сможете контролировать их реализацию

3

Грамотно составите маркетинговый бюджет, направленный на эффективное достижение целей

4

Получите готовые к применению формы и рекомендации для бизнеса

Содержание

Маркетинг

Маркетинговая стратегия

Нейминг

Объем и сегментация рынка

Принципиальные отличия в сегментации В2С и В2В рынков

Целевые потребители и потребительские группы

Анализ потребителей и ключевые критерии выбора

Маркетинговые исследования

Конкуренция и конкурентные стратегии

Ценообразование и ценовые войны

Управление каналами сбыта

Брендинг

Интегрированные маркетинговые коммуникации и реклама