В результате прохождения тренинга вы получите основные знания по управлению (функциях, какие должен выполнять, и компетенциях, которыми должен обладать руководитель) и сформируете навык делегирования — научитесь ставить задачи подчиненным.
Аудитория
Собственники и руководители, желающие повысить личную эффективность
Содержание
Часть 1: Планирование и делегирование
Планирование и делегирование
Планирование и делегирование для руководителя и подчиненных
Психологическая структура делегирования или почему SMART не всегда работает
Техники планирования и делегирования с опорой на психологические особенности сотрудника
Заблуждения из тайм-менеджмента о «приоритетах»
Часть 2: Мотивация
Структура мотивации
Делегирование групповой ответственности за результат
Мифы про материальную мотивацию.
Нематериальная мотивация как инструмент в арсенале руководителя
Техника нематериальной мотивации
Часть 3: Организация
Сущность управленческой деятельности вместо формальных формулировок об управлении
Фокус внимания руководителя при организации работы группы подчиненных
Технология «выращивания» ответственного и результативного сотрудника
Связь мотивации и делегирования – чем полезна руководителю
Четыре типа сотрудников и как ими управлять
Часть 4: Контроль
Виды контроля
Ошибки контроля
Правила выбора контроля
Контроль как средство мотивации и демотивации сотрудников