Заказать звонок
Длительность

2 дня

Заказать звонок

Тренинг коммуникаций

Научиться вести коммерческие переговоры с клиентами и поставщиками на выгодных для себя условиях, договариваться и противостоять манипуляциям оппонентов.

Аудитория

Руководители, менеджеры отделов продаж и закупок

В результате

1

Систематизировать имеющиеся знания о переговорах

2

Изучить новые универсальные технологии, разобрать практические нюансы

3

Изучить все стадии переговоров с четким алгоритмом действий

4

Выявить трудности, с которыми встречается менеджер при переговорах

5

Сформировать умение работать в рамках переговоров с большим количеством переменных

6

Умение осознанно использовать разные стратегии и стили переговоров

Содержание

Подготовка к переговорам

  • Информационная подготовка: информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи; максимально доступная информация о партнере; информация о внешней среде.
  • Психологическая подготовка (личная подготовка и создание определенного климата переговоров).
  • Техническая подготовка.

Стратегии и стили переговоров

Управление процессом переговоров

Переговоры о цене. Торг

Эмоциональная составляющая переговоров

Манипуляции и противостояние манипуляциям в переговорном процессе