- Преподаватели: Дмитрий Ерин
- Длительность: 2 дня
Эффективные продажи
Повышение уровня качества работы с клиентом посредством понимания технологии продажи, ее составных этапов, умения держать лидерство в диалоге.
Аудитория
Руководители, менеджеры отделов продаж
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА:
Систематизизация имеющиеся знания о видах продаж
Универсальная технология этапов продаж с четким пониманием цели и наполнения каждого этапа
Умение подстроить технологию под особенность каждого клиента
Умение быть гибким в использовании техник работы с клиентом
Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента
Содержание
Подготовка к встрече
- Психологический настрой. Почему важна подготовка и настрой на работу? Как настроиться на высокоэффективные продажи. Методы предупреждения профессионального стресса
- Виды подготовки.
- Правильная постановка целей на встречу.
Установление и развитие контакта с клиентом
Выявление и формирование основных потребностей клиентов
Правила и методы эффективной презентации
Технологии работы с возражениями клиентов
Технологии завершения сделки с клиентом
Анализ встречи