Эксперт в области сервисной деятельности
Более 15 лет – опыт преподавания
Более 8 лет — опыт проведения бизнес-тренингов
Более 20 научных работ – автор материалов по проблемам сервисного подхода при обслуживании клиентов
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Н.вр. –начальник отдела обслуживания пассажиров и предоставления услуг в поездах АО «Федеральная пассажирская компания», Екатеринбург
2015 — 2018, РЖД, АО «Федеральная Пассажирская Компания», Москва
Помощник заместителя генерального директора по сервису
2000 — 2015, Начальник отдела обслуживания пассажиров и предоставления услуг в поездах Уральского филиала ОАО «ФПК», Екатеринбург
Организация работы (6 предприятий), контроль за выполнением стандартов обслуживания (5 тыс. сотрудников, 200 руководителей)
2000 - 1981, Инженер, начальник пассажирского поезда, проводник пассажирского вагона Управления Свердловской железной дороги
ОБРАЗОВАНИЕ:
2010-2018
Бизнес Академия МБА, ОТЕЛЬЕР, г.Москва
НОУ ДПО "УСИБ" МВА, г.Екатеринбург
АНО ДПО "Институт коучинга и философии бизнеса, коуч, г.Москва
СПбГУ Бизнес-тренер, г. С.Петербург
© 2018 УРАЛО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА.
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
г. Екатеринбург,
ул. Малышева, 51
22 этаж