Мастер-класс «Психология выбора – что оказывает влияние на покупателя в момент выбора товаров?» | USIB                
05 март, 2019 Вторник
Мастер-класс «Психология выбора – что оказывает влияние на покупателя в момент выбора товаров?»

Мастер-класс «Психология выбора – что оказывает влияние на покупателя в момент выбора товаров?»

Время проведения: 19:00-21:00
Стоимость: 500 рублей
Зарегистрироваться можно на сайте или по телефону 8 (800) 70-72-167

Ежедневно каждый из нас находится в состоянии выбора. Как глобального, так и сиюминутного – например, хлеб какой торговой марки нужно выбрать на ужин. Понимая основы воздействия на сознание человека маркетинговых ходов, можно научиться использовать этот ежедневный выбор в свою пользу: как для предпринимателя, так и для потребителя.

 

На мастер-классе мы поговорим: 

  • Как раскрывается механика принятия решений при покупке
  • Что оказывает влияние на покупателя в момент выбора товара? Блеск и нищета подсознательного влияния
  • Избирательное внимание
  • Эмоциональные манипуляции
  • Принцип дефицита
  • Живой кейс: адаптация полученных знаний под ежедневные реалии.

 

Для  кого: 

Для тех, кто хочет научиться использовать инструменты маркетинга и рекламы в своих личных, а не только рабочих целях. Понимать, на какие «крючки» мы реагируем в повседневности и не позволять себе на них реагировать против нашего желания.

Ораторы

Управление системой продаж

Анастасия Лебедева

Место

Мастер-класс «Психология выбора – что оказывает влияние на покупателя в момент выбора товаров?» | USIB

© 2018 УРАЛО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА.
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ



Политика конфиденциальности

г. Екатеринбург,
ул. Малышева, 51 
22 этаж

8 (800) 70-72-167
info@usib.ru

Поиск