Тренинг «Стратегический маркетинг» | USIB                
12 окт, 2019 Суббота
Тренинг «Стратегический маркетинг»

Тренинг «Стратегический маркетинг»

  • 10:00 - 17:30
  • г. Екатеринбург, ул. Малышева 51, БЦ Высоцкий, 22 этаж
  • Спикер: Алёна Суворова

Цель курса «Стратегический маркетинг» - научиться выявлять и считать рынки, определять ключевые факторы успеха на рынках.

 

АУДИТОРИЯ:

  • Директора по маркетингу
  • Руководители отдела маркетинга
  • Специалисты желающие стать к директорами по маркетингу
  • Коммерческие директора

РЕЗУЛЬТАТ: получение теоретических знаний и практических навыков определения целевых клиентских групп, их потребностей и изменения потребностей

СОДЕРЖАНИЕ: 

  • Анализ внешней среды (PEST – анализ). Стратегический анализ рынка. Маркетинговая стратегия
  • Анализ и оценка внутренней среды компании. Ключевые компетенции компании. SWOT – анализ
  • Сегментация: принципы и методы индивидуальной сегментации. Выбор целевых сегментов.
  • Управление продуктом. Качество продукта. Факторы конкурентоспособности продукта. Особенности услуг как продукта. Стратегия «голубого океана».
  • Позиционирование продукта
  • Источники появления продукта
  • Ценообразование. Методы ценообразования, восприятие цены потребителем. Ценовая эластичность.
  • Прогнозирование продаж. Способы прогнозирования. Учет отраслевой инфляции.

Длительность: 2 дня 

Даты проведения: 12 - 13 октября

Стоимость: 20 000 рублей 

Ораторы

Маркетинг

Алёна Суворова

Место

Тренинг «Стратегический маркетинг» | USIB

© 2018 УРАЛО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА.
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ



Политика конфиденциальности

г. Екатеринбург,
ул. Малышева, 51 
22 этаж

8 (800) 70-72-167
info@usib.ru

Поиск