Курс позволит проанализировать информацию о деятельности компании, статистику коммерческой работы, сформировать эффективную систему дистрибуции, организационно-штатную структуру коммерческого блока компании, сформировать систему обучения, подбора, мотивации коммерческого персонала, спланировать эффект от каждого мероприятия.
Аудитория:
- Коммерческие директора
- Руководители отдела продаж
- Менеджеры по продажам
Результат:
- Понимание всех закономерностей функционирования системы продаж
- Навыки оценки эффективности системы продаж, управления эффективностью системы продаж
- Навыки анализа информации о деятельности компании, статистики коммерческой работы
- Навыки формирования эффективной системы дистрибуции, организационно-штатной структуры коммерческого блока компании, формирования системы обучения, подбора, мотивации коммерческого персонала, планирования эффекта от каждого мероприятия
Содержание:
Место продаж в компании
- Продажи vs Маркетинг
- 3 функции продаж (поиск – продажа – удержание)
УТП/ Ценность товара, услуги, компании
- 13 типов потребностей на 4 рынках
- Как сформулировать уникальное торговое предложение
Выбор технологии продаж и канала продаж
- Каналы продаж
- Технология продаж
Кто продаёт / Кто влияет на продажи / Мотивация
- Роль продавца. Основные компетенции продавца Вашего товара / услуги.
- Мотивация (материальная / не материальная)
Планирование / Отчётность / Контроль / Управление продажами
- Долгосрочное и Краткосрочное планирование
- Воронка продаж
Внедрение технологии продаж
- Как ищем проблему в продажах, как лечим
- Стандартизация и автоматизация технологии продаж (регламенты, документы, книга продаж, CRM, Устные традиции)
Итоговый кейс CJM (путь клиента)
Длительность: 3 дня
Даты проведения: 13, 14, 15 сентября
Стоимость: 30 000 рублей