- Преподаватели: Андрей Андреев
- Длительность: 2-3 дня
Стратегия работы с ключевым клиентом СПИН 2.0
АУДИТОРИЯ
Специалисты по сложным продажам b2b, b2c, b2g
Руководители групп и отделов продаж в этих областях, маркетологи
Собственники и топ-менеджеры производственных и торговых компаний
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА
Навыки планирования и осуществления стратегии продажи корпоративному клиенту
Сокращение времени сделки
Умение формулировать индивидуальные выгоды для каждого клиента
Умение быстро определять людей, влияющих на принятие решения
Умение противостоять конкуренции
Навык руководства процессом внедрения
Содержание
Виды продаж. Как покупают современные клиенты. Тенденции в закупках.
- Цикл покупки: понимать, на какой стадии находятся ключевые представители клиента (КПК) и их роли в принятии решения.
- Рефреш и апгрейд навыков СПИН на продвинутом уровне.
Конкуренция
Начало работы с компанией-клиентом
Работа с критериями клиента
Преодоление сомнений
Внедрение решения
Развитие отношений с клиентом
Большая ролевая игра
Работа над собственным кейсом
Инструменты для дальнейшей работы
Follow Up (опция)