Стратегия работы с ключевым клиентом СПИН 2.0 | USIB Екатеринбург
Текст превью: Формат корпоративного обучения
Преподаватели: Андрей Андреев

Стратегия работы с ключевым клиентом СПИН 2.0

АУДИТОРИЯ

Специалисты по сложным продажам b2b, b2c, b2g
Руководители групп и отделов продаж в этих областях, маркетологи
Собственники и топ-менеджеры производственных и торговых компаний

РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА

Навыки планирования и осуществления стратегии продажи корпоративному клиенту
Сокращение времени сделки
Умение формулировать индивидуальные выгоды для каждого клиента
Умение быстро определять людей, влияющих на принятие решения
Умение противостоять конкуренции
Навык руководства процессом внедрения

Содержание

Виды продаж. Как покупают современные клиенты. Тенденции в закупках.
  • Цикл покупки: понимать, на какой стадии находятся ключевые представители клиента (КПК) и их роли в принятии решения.
  • Рефреш и апгрейд навыков СПИН на продвинутом уровне.

Поиск