- Преподаватели: Андрей Андреев
- Длительность: 3 дня
Консультативные продажи СПИН 1.0
АУДИТОРИЯ
Специалисты по сложным продажам b2b, b2c, b2g
Руководители групп и отделов продаж в этих областях, маркетологи
Собственники и топ-менеджеры производственных и торговых компаний
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА
Навыки планирования продажи конкретному клиенту в условиях длительной сделки
Сокращение времени сделки
Умение формулировать индивидуальные выгоды для каждого клиента
Умение выявлять, развивать и создавать потребности клиента в своем продкуте / услуге
Повышение маржинальности сделок
Рост результативности продажников
Содержание
Виды продаж. Как покупают современные клиенты. Тенденции в закупках.
- Цикл покупки: понимать, на какой стадии находится клиент. Фокус не на том как продать, а на том как помочь купить. Процесс продажи важнее особенностей товара.
- Изменения процесса покупок. Закупочные комиссии, рост числа людей, вовлеченных в принятие решения.
Потребности клиента, их развитие и формирование.
Демонстрация возможностей
Получение обязательств
Начало встречи
Работа с возражениями
Большая ролевая игра
Работа над собственным кейсом
Инструменты для дальнейшей работы
Follow Up (опция)
Длительность: 3 дня