Длительность: 2-3 дня
Текст превью: Формат корпоративного обучения
Преподаватели: Андрей Андреев

Эффективные переговоры

АУДИТОРИЯ

Специалисты по сложным продажам b2b, b2c, b2g
Руководители групп и отделов продаж в этих областях, маркетологи
Собственники и топ-менеджеры производственных и торговых компаний

РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА

Навыки планирования и ведения сложных переговоров
Уверенное ведение переговоров на уровне первых лиц
Умение правильно ставить задачу на переговоры сотруднику и давать обучающую обратную связь
Умение противостоять давлению, трюкам и манипуляциям
Повышение маржинальности сделок

Содержание

Переговоры и цикл покупки.
  • Виды коммуникаций, их особенности и критические отличия.
  • Продажа и переговоры. Когда начинать переговоры. Ловушки.
  • Золотое правило переговоров.

Поиск