- Дата запуска: 11-06-2022, 10:00
- Преподаватели: Алексей Коновалов
- Длительность: 2 дня
Интернет-маркетинг
Цель курса «Интернет-Маркетинг» - научиться использовать возможности интернет-коммуникаций для создания эффективного канала продаж.
Аудитория
Директора по маркетингу
Руководители отдела маркетинга
Специалисты желающие стать директорами по маркетингу
Коммерческие директора
В результате
Результаты для студента: понимание теоретических и использование практических основ интернет-маркетинга, получение готовых к применению форм и рекомендаций для продвижения своих услуг и товара в сети internet
Содержание
Введение в интернет-маркетинг
Источники трафика, возможности сервисов контекстной и таргетированной рекламы. ЯндексДирект, Google Adwords, Facebook, VK, MyTarget
Анализ поведения целевой аудитории в интернете, стратегии продвижения товаров и услуг. Инструменты для анализа конкурентов
Сайт и конверторы трафика – как понизить стоимость входящего обращения
Быстрый запуск контекстной рекламы и особенности создания семантического ядра
Контент-маркетинг – как создать спрос на свой продукт
Ключевые показатели эффективности инструментов интернет-маркетинга. Построение сквозной аналитики
Длительность: 2 дня
Стоимость – 30 000 рублей
Стоимость – 30 000 рублей