- Преподаватели: Анастасия Лебедева
- Длительность: 2 дня
Тактический маркетинг
Цель курса «Тактический маркетинг» - соединить маркетинг и продажи в едином движении к стратегическим целям компании
Аудитория
Коммерческие директора
Директора по маркетингу
Руководители отдела маркетинга
Специалисты планирующие стать директорами по маркетингу
Результат
Понимание теоретических и использование практических основ тактического маркетинга, получение готовых к применению форм и рекомендаций для бизнеса
Содержание
Экспресс – анализ конкурентов
Отстройка от конкурентов с учетом выбранного позиционирования и целевой аудитории
Стратегия продвижения, каналы продвижения, доверие каналам продвижения, выбор канала продвижения под целевую аудиторию
Создание промо-материалов
Информационное воздействие
Стоимость привлеченного клиента: как посчитать и что с этим делать?
Связь и различия между маркетингом, рекламой и PR
Бренд
Система выстраивания взаимоотношений потребителей с Брендом, развитие лояльности.