- Дата запуска: 15-05-2021 10:00
- Преподаватели: Анастасия Лебедева
- Длительность: 2 дня
Стратегический маркетинг
Цель курса «Стратегический маркетинг» - научиться выявлять и считать рынки, определять ключевые факторы успеха на рынках.
Аудитория
Коммерческие директора
Директора по маркетингу
Руководители отдела маркетинга
Специалисты планирующие стать директорами по маркетингу
Результат
Получение теоретических знаний и практических навыков определения целевых клиентских групп, их потребностей и изменения потребностей
Содержание
Анализ внешней среды (PEST – анализ). Стратегический анализ рынка. Маркетинговая стратегия
Анализ и оценка внутренней среды компании. Ключевые компетенции компании. SWOT – анализ
Сегментация: принципы и методы индивидуальной сегментации. Выбор целевых сегментов.
Управление продуктом. Качество продукта. Факторы конкурентоспособности продукта. Особенности услуг как продукта. Стратегия «голубого океана».
Позиционирование продукта
Источники появления продукта
Ценообразование. Методы ценообразования, восприятие цены потребителем. Ценовая эластичность.
Прогнозирование продаж. Способы прогнозирования. Учет отраслевой инфляции.