Заказать звонок
Длительность

2 дня

Заказать звонок

Эффективные переговоры и искусство убеждения

Познакомиться с понятием эмоционального интеллекта, понять его важность в коммуникации, овладеть приемами осознанного поведения в ответ на собственные эмоции, а также научиться распознавать эмоции окружающих людей и влиять на них.

Аудитория

менеджеры, желающие развить навыки успешного ведения деловых переговоров

В результате

1

Техники ведения результативных переговоров

2

Навыки эффективных коммуникаций

3

Умение убеждать других делать то, что нужно вам

Содержание

Введение в тренинг

  • Отличие переговоров и продаж. Когда нужно продавать, а когда договариваться.
  • Особенности переговорного процесса на рынках b2b и b2c. Механизм принятия решений на рынках b2b и b2c.
  • Типы стратегий и тактик в переговорах. Жесткие, мягкие, принципиальные, позиционные переговоры.

Стратегия «WIN-WIN». Компетенции успешного переговорщика

Техника позиционного торга

Фундаментальные ошибки в переговорах — обходим все ловушки

Практика ведения переговоров