Продажи. Как увеличить ценность продукта через сервис
Развитие профессиональных навыков продавцов в рознице: выявление потребностей, умение «укомплектовывать» покупку, формирование лояльности и поддержание взаимоотношений с клиентами.
Аудитория
Торговый персонал розничных точек
В результате
Приобретете психологические установки успешного работника сферы продаж – верю в себя, компанию, продукт
Приобретете навыки коммуникации и сервисного поведения
Приобретете навыки продавать товар в ходе обслуживания клиентов
Приобретете навыки удержания клиентов – как сделать так, чтобы клиенты были довольными и возвращались
Приобретете навыки работы в конфликтных и / или стрессовых ситуациях, психологию работы с трудными клиентами
Содержание
Модуль 1. Введение в тренинг
- Самопрезентация участников
- Презентация тренинга: цель, задачи, структура и методика обучения
- Основные задачи модуля: обеспечение вовлеченности участников
Модуль 2. Продажи и качество обслуживания
Модуль 3. 3 базовых навыка сервисного общения
Модуль 4.Как продавать в ходе обслуживания?
Модуль 5. Профессиональное обхождение с рекламациями клиентов