Оценка персонала
Кадровая политика – важный элемент управления организацией. Роль персонала в организации, ее развитии и успехе, трудно переоценить. Квалифицированные сотрудники, качественно выполняющие свои обязанности, создают благоприятную репутацию компании.
Чтобы получить наиболее полное представление и компетенции сотрудников, многие корпорации осуществляют оценку их деятельности и продуктивности.
Проверка персонала и разработка оргструктуры на основе ее результатов – важный шаг в развитии компании, способствующий ее укреплению на рынке и повышению конкурентоспособности.
Оценка деятельности персонала представляет собой проверку, которая проводится чтобы установить, отвечают ли качества работников условиям занимаемой должности. Эта процедура может производиться единоразово или регулярно.
Что Вы узнаете о сотрудниках?
- Уровень лидерского мышления
- Уровень самоактуализации
- Уровень внешней и внутренней ответственности
- Уровень управленческих знаний
- Что мотивирует человека
- Уровень интеллекта
- Профессиональные компетенции
Что Вы получите по итогам оценки?
- Отчет по каждому сотруднику компании
- Прогноз поведения сотрудника
- Профиль должности
- Рекомендации по ротации кадров
- Рекомендации по мотивации сотрудников
Сформируйте свою эффективную команду, где
- каждый на своем месте
- с максимальной отдачей
- предан своему делу
- настроен на высокие результаты