8 800 7000 185
+7 (343) 228 39 99   Екатеринбург
+7 (843) 250 86 50   Казань
Структура программы
Инициатива в переговорах
  • • Определение инициативы
  • • Тактические приемы перехвата и удержания инициативы на каждом этапе переговоров
  • • Оценка выгодности владения инициативой
Позиционирование в переговорах
  • • Выгодные и невыгодные позиции в переговорах.
  • • Правила позиционирования.
  • • Приемы удержания позиции в случае попыток неадекватного перепозиционирования переговоров со стороны собеседника. 
Манипуляции и противостояние манипуляциям
  • • Манипуляция и уступка
  • • Типы уловок при попытках манипулирования
  • • Приемы противостояния давлению и влиянию в переговорах, умение занять сильную позицию
  • • Противоманипулятивные приемы и техники
  • • Работа с возражениями, претензиями, сомнениями, негативным опытом клиента
  • • Анализ сопротивления клиента путем выявления причин
Аргументация и контроль сил
  • • Сильные и слабые аргументы в переговорах
  • • Навыки аргументации и контраргументации, убеждения контрагента
  • • Подводные камни и барьеры коммуникации
  • • Аргументация цены
  • • Достижение максимальных показателей прибыльности в сделке, действуя с позиции силы, так и против сильной позиции.
Работа в группах
  • Работа в спаррингах, содержащих сложные, напряженные, часто конфликтные ситуации между компаниями в отношении коммерческих вопросов. 
Мини-кейсы
  • Задания и упражнения на проработку выявленных коммуникативных дефицитов, на отработку виртуозных техник влияния на позицию оппонента в сложных вопросах


file/elements/knopki/zap-v-gruppu.png

соц.сети