8 800 7000 185
+7 (343) 228 39 99   Екатеринбург
+7 (843) 250 86 50   Казань
Управленческие переговоры

Чтобы добиться успеха в переговорах, управленцу необходимы знания и постоянная тренировка – побеждает тот, кто умеет убеждать. Встречи, общение, принятие решений – обычные будни руководителя.

     ► Как отстаивать свои интересы в сложных переговорах?

     ► Как вести диалог так, чтобы оппонент тоже остался в выигрыше?

Тренинг переговоров в USIB дает в пользование руководителям полноценный арсенал успешного переговорщика.

 

Аудитория программы

Руководители, чьи предприятия серьезно нацелены на развитие и лидерство

 

Результаты обучения

• Повышение результативности переговоров с помощью анализа и прогнозирования ситуации

  • • Владение различными стратегиями и тактиками ведения переговоров
  • • Создание позитивной атмосферы во время переговоров, за счет понимания потребностей, установления ясности и развитии доверия у собеседника.
  • • Способность противостоять манипуляциям, давлению, преодолевать тупики, управлять рисками, возникающими в процессе переговоров
  • • Умение анализировать интересы сторон, расстановку сил и баланс власти, прогнозировать стиль ведения переговоров

    file/elements/knopki/zap-v-gruppu.png

Структура тренинга

Инициатива в переговорах
  • • Определение инициативы
  • • Тактические приемы перехвата и удержания инициативы на каждом этапе переговоров
  • • Оценка выгодности владения инициативой
Позиционирование в переговорах
    • • Выгодные и невыгодные позиции в переговорах
    • • Правила позиционирования
    • • Приемы удержания позиции в случае попыток неадекватного перепозиционирования переговоров со стороны собеседника
Манипуляции и противостояние манипуляциям
  • • Манипуляция и уступка
  • • Типы уловок при попытках манипулирования
  • • Приемы противостояния давлению и влиянию в переговорах, умение занять сильную позицию
  • • Противоманипулятивные приемы и техники
  • • Работа с возражениями, претензиями, сомнениями, негативным опытом клиента
  • • Анализ сопротивления клиента путем выявления причин
Аргументация и контроль сил
  • • Сильные и слабые аргументы в переговорах
  • • Навыки аргументации и контраргументации, убеждения контрагента
  • • Подводные камни и барьеры коммуникации
  • • Аргументация цены
  • • Достижение максимальных показателей прибыльности в сделке, действуя с позиции силы, так и против сильной позиции
Работа в группах

Работа в спаррингах, содержащих сложные, напряженные, часто конфликтные ситуации между компаниями в отношении коммерческих вопросов

Мини-кейсы
  • Задания и упражнения на проработку выявленных коммуникативных дефицитов, на отработку виртуозных техник влияния на позицию оппонента в сложных вопросах

По окончании обучения выдается сертификат Урало-Сибирского Института Бизнеса 


Остались Вопросы? Вы можете оставить свои контакты, и Ваш консультант по бизнес-образованию свяжется в удобное для вас время!

file/elements/knopki/uzn-podrob2.png



Фотогалерея

соц.сети