8 800 7000 185
+7 (343) 228 39 99   Екатеринбург
+7 (843) 250 86 50   Казань

Цель курса «Управление маркетингом» - привить ориентированный на результат способ мышления, научить правильно использовать инструменты маркетинга в ежедневной работе для достижения стратегических целей компании.

 

Аудитория

• Собственники

• Топ-менеджеры

• Управляющие

• Руководители маркетинговых подразделений

• Ведущие специалисты отделов маркетинга

 

Результаты обучения 

• Вы создадите эффективную маркетинговую стратегию компании 

    • • Научитесь управлять продуктом, ассортиментом и ценообразованием
    • • Спланируете объемы продаж и сможете контролировать их реализацию
    • • Сосредоточитесь на действенных каналах продвижения и грамотно составите маркетинговый бюджет

    • Поймете теоретические и сможете использовать практические основы маркетинга

• Получите готовые к применению формы и рекомендации для бизнеса


  • Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!


  • file/elements/knopki/zayavka2.png

Краткое содержание

    • Маркетинг как понятие - функции и задачи

  •     • Маркетинговая стратегия
  •     • Нейминг
  •     • Объём и сегментация рынка
  •     • Принципиальные отличия в сегментации В2С и В2В рынков
  •     • Целевые потребители и потребительские группы
  •     • Анализ потребителей и Ключевые критерии выбора
  •     • Маркетинговые исследования
  •     • Конкуренция и конкурентные стратегии
  •     • Ценообразование и ценовые войны
  •     • Управление каналами сбыта
  •     • Брендинг

    • Интегрированные маркетинговые коммуникации и реклама



Фотогалерея

соц.сети