8 800 7000 185
+7 (343) 228 39 99   Екатеринбург
+7 (843) 250 86 50   Казань

Цель курса «Управление продажами» - сформировать системное видение дистрибуции, освоить инструменты построения системы продаж.

 

Аудитория

Руководители предприятий

Коммерческие директора

Руководители отделов продаж

Специалисты по маркетингу

Руководители отделов сбыта

Менеджеры по продажам

 

 

Результаты обучения 

• Понимание всех закономерностей функционирования системы продаж

  • • Навыки оценки эффективности системы продаж, управления эффективностью системы продаж
  • • Навыки анализа информации о деятельности компании, статистики коммерческой работы

• Навыки формирования эффективной системы дистрибуции, организационно-штатной структуры коммерческого блока компании, формирования системы обучения, подбора, мотивации коммерческого персонала,  планирования  эффекта от каждого мероприятия.

  • file/elements/knopki/knopka6.jpg

Краткое содержание

    • Прогнозирование продаж

  1.     • Структура дистрибуции, виды каналов продаж. Способы и показатели оценки системы дистрибуции
  2.     • Эффективность каналов продаж для формирования потребительской ценности
  3.     • Эффективность каналов продаж и системы дистрибуции для достижения требуемых объемов продаж и рыночной доли
  4.     • Экономическая эффективность каналов продаж и системы дистрибуции
  5.     • Выбор оптимального варианта организации и управления коммерческой функцией компании (с учетом построения эффективной системы дистрибуции)
  6.     • Оперативное управление продажами и контроль
  7.     • Построение системы постоянного взаимодействия между функциями маркетинга и продаж в компании
        • Система мотивации менеджеров по продажам

Остались вопросы? Оставьте заявку, и Ваш персональный консультант свяжется с Вами!

file/elements/knopki/zayavka2.png



Фотогалерея

соц.сети