8 800 7000 185
+7 (343) 228 39 99   Екатеринбург
+7 (843) 250 86 50   Казань
Тактика эффективных продаж


Этот тренинг  - прекрасный помощник для руководителей
отдела продаж, которые занимаются обучением своего торгового персонала и должны оказать своим менеджерам действенную поддержку в текущей ситуации, когда прежние советы о том «как продавать» больше не работают.

Тренинг может стать прорывом для Ваших продаж.
Это касается даже тех менеджеров по продажам, которые работают по 7 и более лет. При этом сам метод – настолько прост и легок, что Вы сможете его использовать уже на следующий день!

file/elements/uznat-podrobno.png


file/elements/auditoriya.png
• Менеджеры отделов продаж, ведущие работу с новыми и существующими клиентами. 

  • • Начинающие менеджеры по продажам
  • • Руководители отделов продаж

 
file/elements/taktika_prodazh_sem.png

Сотрудники компании получают набор конкретных поведенческих моделей (тактических сценариев), которые являются наиболее эффективными для различных ситуаций. Участникам тренинга нет необходимости перерабатывать материал тренинга, он может быть применен ими в процессе продаж непосредственно и сразу

Весь материал тренинга (раздаточный материал, методики, итоги групповых дискуссий и упражнений) обобщается тренером в письменном виде и передается компании для дальнейшего использования (обучение новых менеджеров, повторение пройденного, аттестация и оценка).

 

file/elements/stru_prog.png

 

Модуль 1 - Введение в тему и знакомство

• Представление тренера и участников. Личная информация и опыт
• Вводная информация и правила тренинга. 
• Регламент, методы обучения, используемые в тренинге, правила и необходимые условия, соблюдение которых даст максимальный результат обучения.
• Причины коммерческого успеха менеджера. Влияние личности и поведения на продажи. 
• 3 причины, по которым для продаж «правильное поведение» важнее, чем «талант»

              Модуль 2 – Сценарный метод обучения продажам и коммерческим переговорам

              • Самый эффективный способ обучения продажам. Чему можно и нужно научить опытного менеджера. Чему можно и нужно обучать новичков
              • «Коммуникативная пирамида»: модель эффективных продаж. Психологическая база переговоров
              • Тактика переговоров и переговорная позиция. Коммуникация в переговорах и речевые стандарты
              • Сценарии продаж. Как готовиться к типовым продажам и принципиальным переговорам
              • Матрица сценария: цели клиента, цели продавца, основные действия, критические ошибки

              Модуль 3 – Типовые сценарии продаж

              • Цикл покупки товаров и услуг корпоративным заказчиком.
              • Осознание потребности, определение критериев, выбор альтернатив, реализация решения.
              • 10 базовых сценариев корпоративных продаж. Сценарии на этапе формирования потребностей, сценарии на этапе определения критериев, сценарии выбора, сценарии на этапе реализации принятого клиентом решения.

              • Основные техники коммуникации при реализации сценариев. Общие технологии коммуникации. • Специальные технологии продаж. Особенности технологий продаж при продажах при личной встрече, по телефону, путем обмена письменной корреспонденцией


              • Практикум: создание перечня основных сценариев продаж для конкурентной компании

              Модуль 4 – Разработка основных сценариев продаж
              • •  Методика сценарного подхода. Как разрабатывать сценарии для типовых ситуаций продаж, характерных для собственной компании.

              Практикум: разработка сценария «Формирование потребности» 
              Практикум: разработка сценария «Перехват клиента у конкурента»
              Практикум: разработка сценария «Выбор поставщика»
              Практикум: разработка сценария «Ценовой торг» 
              Практикум: разработка сценария «Удержание клиента» 
              Практикум: разработка сценария «Развитие отношений»
              Практикум: разработка сценария«Первый контакт»
              Практикум: разработка сценария «Претензия»
              Практикум: разработка сценария: «Информирование о проблеме»
              Практикум: разработка сценария: «Помощь в формировании критериев выбора поставщика»

              Модуль 5 – Подготовка к принципиальным переговорам
              • • Использование сценарного метода при подготовке к принципиальным переговорам. Заполнение 4-х квадратов матрицы сценария. Предположения о целях клиента в переговорах.

                Практикум: работа с индивидуальными ситуациями участников тренинга

              Остались вопросы?

              Оставьте заявку и наш специалист ответит на интересующие

              Вас вопросы

              file/elements/uznat-podrobno.png



              Фотогалерея

              соц.сети