8 800 7000 185
+7 (343) 228 39 99   Екатеринбург
+7 (843) 250 86 50   Казань
Бизнес-школа USIBСеминары и тренингиПо продажамТехнологии управления продажами
Технологии управления продажами


Курс, который позволит оценить адекватность технологий продаж, применяемых в Вашей компании, скорректировать их и применить набор наиболее эффективных технологий, что в значительной степени повысит качество и результативность Ваших продаж.

На тренинге Вы разработаете проект совершенствования технологий продаж, который будет направлен на улучшение финансово-экономических показателей сбыта на Вашем предприятии.

 

file/elements/knopki/knopka6.jpg


file/elements/auditoriya.png


• Руководители предприятий

• Коммерческие директора
• Начальники отделов сбыта
• Специалисты по маркетингу
• Специалисты по продажам

  

file/elements/spisok.png


  • • Поймете закономерности построения и управления процессом продаж
  • • Осознаете свою роль и ответственность в отношении процесса продаж в своей компании
  • • Проведете оценку применяемых технологий продаж

• Разработаете проект совершенствования собственных технологий продаж (исполнение и управление)

file/elements/stru_prog.png

1. Введение в курс

• Понятие технологии продаж.
• Задачи и структура курса: оценка и совершенствование технологии продаж в собственной компании

              2. Место технологии продаж в системе сбыта компании

              • Отдел продаж и процесс продаж
              • Связь продаж с другими функциями предприятия
              • Продажи и маркетинг: связи и различия

              3. Процесс продаж

              • Продажи как бизнес-процесс

              • 4 подпроцесса продаж: поиск клиентов, выполнение заказов клиентов, закрытие сделок, удержание и развитие клиентов

              • Обязательные требования и рекомендации

              4. Документирование процесса продаж

              • Автоматизация и документирование продаж

              • 5 типов документов

              • Стандарты продаж

              • Корпоративная книга продаж

              5. Управление процессом продаж

              • Задачи собственника, генерального директора и начальника отдела продаж

              6. Оперативное планирование продаж

              • Распределение ответственности за оперативное планирование

              • Планирование работы с ключевыми клиентами компании

              7. Контроль продаж

              • 3-х ступенчатая система контроля продаж

              • Методы контроля продаж

              • Показатели результативности продаж

              • Критические контрольные точки в сбыте

              • Воронка продаж

               По окончании тренинга вы получаете сертификат Урало-Сибирского Института Бизнеса

              Остались Вопросы? Вы можете оставить заявку и Ваш персональный консультант свяжется с Вами

              file/elements/knopki/uzn-podrob2.png



              Фотогалерея

              соц.сети