8 800 7000 185
+7 (343) 228 39 99   Екатеринбург
+7 (843) 250 86 50   Казань
Структура программы
Концепция переговоров
  • Понятие и предмет переговоров
  • Этапы процесса переговоров
  • Стили переговоров. Отличия в ведении краткосрочных и долгосрочных переговоров
  • Среда переговоров: торг, компромисс, уступки, твердая/мягкая позиция, логика и эмоции в переговорах, методы достижения соглашения
Подготовка к переговорам
  • Психологическая подготовка
  • Методы сбора информации, ее обработка и использование на начальном этапе
  • Стратегия и тактика ведения переговоров
  • Точное формулирование целей переговоров
  • Подготовка доводов, распределение ресурсов, управление временем 
Психология общения
  • Определение психологического типа собеседника
  • Умение «завоевать» доверие партнера, расположить к себе
  • Техники общения
  • Использование системы презентации
Выяснение позиций
  • Выявление потребностей и скрытых мотиваций партнеров
  • Определение «групповых интересов», техники задавания вопросов
  • Активное   слушание, стимулирование на «открытие информации», согласование   позиций, достижение общего понимания «предмета переговоров»
  • Техники обобщения и уточнения, избегание жесткого давления со стороны партнера на этапе выявления интересов
  • Проактивный и реактивный тип поведения
Аргументация
  • Анализ и классификация Ваших преимуществ.
  • Формирование предложений – выгод, связанных с реализацией предложенных Вами вариантов
  • Среда переговоров: компромисс, торги, угроза, эмоции, логическое обоснование
  • Методы достижения соглашения. Специфика  работы с командами переговорщиков
  • Групповая психология, динамика, роли в группе, «центры силы»
  • Алгоритм работы с возражениями, выявление причин сопротивления и их устранение
Достижение соглашений
  • Фиксация промежуточных соглашений. Работа с «трехуровневым анализом», протоколом переговоров
  • Подведение итогов, результат «командной работы», согласование достигнутых договоренностей
  • Тренировка процесса ведения переговоров
Завершение переговоров
  • Выработка договоренностей. Распределение ответственности за выполнение обязательств, делегирование ответственности, точки контроля
  • Выход из контакта, выстраивание длительных отношений с партнерами
  • Работа с недовольными, нейтральными, приверженцами
  • Стратегии развития сотрудничества

соц.сети