8 800 7000 185
+7 (343) 228 39 99   Екатеринбург
+7 (843) 250 86 50   Казань
Переговоры без поражений

Вы научитесь мастерски вести переговоры, управлять конфликтами и достойно выходить из сложных ситуаций, минуя манипуляции партнеров. Все полученные на курсе техники отрабатываются на практике, что позволяет сформировать необходимые навыки управления процессом переговоров. 


После прохождения курса Вы научитесь реагировать на нестандартные предложения собеседника, предлагать альтернативные решения и принимать оппонента, как соучастника решения проблем. И, как следствие, сможете достигать поставленных задач в переговорах и заключать крупные сделки.

Тренинг фокусируется на выработке важнейших умений, необходимых для успешного переговорщика. Умение может быть сформировано только при сочетании личностной установки слушателя и знания им необходимой переговорной техники. 

file/elements/knopki/zayavka2.png

Алексей Семенцов. О тренинге     



Аудитория     
Собственники бизнеса, топ-менеджеры, руководители коммерческих служб, менеджеры по продажам

Особенности тренинга      

• Каждый этап тренинга связан с освоением и отработкой конкретных переговорных методик и инструментов. Каждая технология и инструмент снабжены пошаговым алгоритмом применения

  1.  
  2. • Программа тренинга имеет большую теоретическую базу, а также предусматривает использование простых и практичных инструментов управления

  3. • По завершению тренинга каждый участник группы выполняет проверочное задание, состоящее из теста с закрытыми и открытыми вопросами и кейса на тему тренинга

  4. • В завершение тренинга группа разрабатывает взаимоувязанный план применения всего набора освоенных методов и инструментов

В результате обучения Вы      

• Научитесь правильно настраиваться на предстоящий раунд переговоров

• Сможете разработать и применить различные стратегии и тактики ведения переговорного процесса

• Создадите позитивную атмосферу, базирующуюся на понимании потребностей, установлении ясности и развитии доверия собеседника

• научитесь противостоять манипуляциям, давлению, преодолевать тупики, управлять рисками, возникающими в процессе переговоров

• Проведете системный анализ интересов сторон, расстановки сил и баланса власти, прогнозировать действия другой стороны, правильно выбирать стиль ведения переговоров

• Объективно оцените полученный результат и сделаете выводы

 

 

file/elements/knopki/zayavka2.png

 

 

Структура тренинга      

Модуль 1. Введение в коммерческие переговоры

•«Что отличает выдающегося переговорщика от нормального?» (просмотр видео-фрагмента + практикум)

•Самооценка переговорного стиля участников (практикум)

Модуль 2. Основные этапы переговорного процесса

•Алгоритм проведения личных переговоров (мини-лекция)
•Что надо уметь, чтобы проводить эффективные личные переговоры? (практикум)

•Алгоритм проведения переговоров по телефону
Что надо уметь, чтобы проводить эффективные переговоры по телефону? (практикум)

Модуль 3. Завоевание нового клиента в конкурентной среде

• Инструмент «Лестница завоевания клиента конкурента» (мини-лекция)
• Деловая игра «Эффективные телефонные переговоры с новым клиентом» (практикум)
• Деловая игра «3 компонента хорошего первого впечатления» (практикум + видеосъемка)
• Инструмент «SPIN Light» для работы с потребностями новых клиентов (мини-лекция)
• Деловая игра «Задаем вопросы клиенту!» (практикум)
• «Разрабатываем предложение по типу «Нога в двери» (практикум)

Модуль 4. Эффективная работа с возражениями

• Работа с возражениями: почему все знают, как с ними справляться, но никто не делает этого на практике? (мини-лекция)
• Создание банка типовых возражений (практикум)
• Инструмент «3-х шаговая модель работы с возражениями» (практикум)

Модуль 5. Эффективная аргументация в ходе переговоров

• Типы переговорной аргументации (мини-лекция)
•  Кейс по рациональной аргументации «С калькулятором наперевес!» (практикум)
•  Деловая игра по эмоциональной аргументации «Претензия!» (практикум)

Модуль 6. Оказание влияния в ходе переговоров

• Техники оказания влияния (мини-лекция)
•  «3 золотых инструмента оказания влияния в ходе переговоров» (практикум + видеосъемка)
•  Комплекс методов по противодействию манипуляции «Переговорное айкидо» (мини-лекция)
•  Использование «Переговорного айкидо» в различных ситуациях (практикум + видеосъемка)

Модуль 7. Завершение

• Выполнение проверочного задания (практикум)
• Подведение итогов тренинга и круг обратной связи
• Разработка плана внедрения изученного материала (практикум)
• Вручение дипломов

Тренинг фокусируется на выработке важнейших умений, необходимых для успешного переговорщика. Умение может быть сформировано только при сочетании личностной установки слушателя и знания им необходимой переговорной техники. 

По окончании вы получаете сертификат Урало-Сибирского Института Бизнеса



Фотогалерея

соц.сети