8 800 7000 185
+7 (343) 228 39 99   Екатеринбург
+7 (843) 250 86 50   Казань
Структура программы
День 1: Результативные телефонные переговоры
Планирование телефонных звонков
  • Телефонное общение в системе продаж
  • Что означает активность?
  • Откуда берется драйв для продаж по телефону?
  • Специфика телефонного общения.
  • Что необходимо сделать до осуществления телефонных звонков: постановка цели и психологическая подготовка
  • Практикум - Личный план звонков
Основная часть телефонного разговора
  • Установление контакта с Клиентом 
  •  Методы создания положительного впечатления и доверия
  • Диагностика собеседника и его психологических особенностей
  • Типы вопросов для разговора по телефону
  • Практикум - Типовая схема установления контакта
Продажи товаров и услуг по телефону
  • Пошаговый алгоритм продажи по телефону
  • Что должен знать продавец: девять факторов, влияющих на эффективность продаж
  • Варианты представления товара /услуги по телефону.
  • Телефонные кросс-продажи
  • Практикум - Техника 13 вопросов
Работа с реакциями Клиента
  • Тезис и аргументы – определение понятий, правила их формулировки и различные тактики предъявления
  • Преодоление сомнений и сопротивлений
  • Алгоритмы работы с сопротивлениями, возражениями и отговорками 
  • Практикумы - Работа с отказами и рекламациями, Язык выгоды
Завершение разговора
  • Отработка навыков завершения диалога
  • Позитивное подведение итогов
  • Своевременное завершение переговоров
  • Что нужно сделать после того как телефонный звонок закончен и клиент повесил трубку
День 2: Эффективное коммерческое предложение и деловая переписка
Письменная коммуникация: возможности и ограничения
  • Роль и функции письменных коммуникаций
  • Практикум - Что может, и чего не может письмо?
Деловая переписка в корпоративной культуре предприятия
  • Стандарт и свобода деловой переписки. Поводы и цели делового письма
  • Авторитарное и демократичное письмо: слово мертвое и живое
  • Формальный и неформальный подходы к написанию письма
  • Правила живой письменной речи
  • Практикум - Оживление языка письма
Как наполнить письмо правильным содержанием?
  • Ситуация – канал – адресат. Условия и нормы
  • Жанры деловой переписки: предложения, поздравления, благодарности, напоминания, требования, протесты
  • Языковые особенности разных жанров деловой переписки
  • Практикум - Лист эпистолярных поводов, Языковые усилители, Матрица «Важно – Читают»
Поиск подхода к адресату письма
  • Особенности письменного обращения
  • Правило 1х1. Преодоление авторитарных канонов речи
  • Дистанция с адресатом: что можно, и что нельзя
  • Основные признаки текста: ясность, связность, цельность
  • Эмоциональные и рациональные доводы в деловом письме
  • Искусство искушать словами
  • Практикум - Преодоление установки на «эгоизм». Вы-подход
Структура эффективного делового письма
  • Что такое стоппер? Способы привлечения внимания к содержанию письма
  • Визуальные эффекты в переписке
  • Способы удержания внимания адресата. Секреты интриги
  • Основная часть: как сделать ее 
  • Концовка: запоминается последнее
  • Практикумы - «Звездное письмо», «Исправь спам!»
«Скользкие», сложные и ответственные моменты в деловой переписке
  • Как правильно писать претензии и протесты?
  • Как корректно реагировать в письменной форме на претензии и протесты
  • Если инициатор письма Клиент: как правильно выстроить ответ?
  • Алгоритм определения длины письма
  • Практикумы - Письма-поздравления, письма-благодарности: 12 точек ускорения. «Цепочка претензий»
Каналы и формы современной деловой переписки
  • E-mail, ICQ, факс, наземная почта, форум, блог, открытое рукописное сообщение
  • Переписка, рассылка и спам. В чем разница?
  • Правила организации грамотной рассылки
  • Секреты окончания письма.
  • Практикумы - «Сказать почти то же самое»
Как повысить эффект от деловой переписки за счет подключения других коммуникаций и технологий?
  • Деловая переписка, личные продажи и телефонное общение. Как одно может дополнять другое? Основы ноут-маркетинга
  • Что такое разрешительный маркетинг? Как сделать Клиента лояльным при помощи трех деловых писем?
  • Как правильно использовать истории в письмах (и когда это РЕАЛЬНО увеличивает продажи)? Деловое письмо по методике СПИН.
  • Практикумы - «Письменный маркетинг», «Идея-вирус», «История успеха», «СПИН-письмо» 
Завершение тренинга. Составление плана изменений в своей работе. Обобщение индивидуальных рекомендаций, полученных от тренера

соц.сети