8 800 7000 185
+7 (343) 228 39 99   Екатеринбург
+7 (843) 250 86 50   Казань
Бизнес-школа USIBСеминары и тренингиПо продажамЭффективная работа с дебиторской задолженностью
Эффективная работа с дебиторской задолженностью

Тренинг позволяет участникам систематизировать технологии взаимодействия с клиентами при работе с дебиторской задолженностью и освоить новые подходы. В процессе тренинга данные технологии отрабатываются, слушатели получают в пользование тексты типовых писем и сообщений, переговорную карту телефонного разговора с должником и т.п. 

На данный момент этой программы нет в плане запуска проектов USIB.

Оставьте заявку, и мы подберем для Вас похожий курс или закажите его в корпоративном формате



file/elements/knopki/knopka6.jpg

Аудитория

  • Руководители и сотрудники подразделений , в чьи обязанности входит сбор дебиторской задолженности, желающие повысить эффективность работы с должниками

В результате обучения Вы

• Снизите объемы дебиторской задолженности

• Сможете определять типологию клиента  и подбирать правильный способ коммуникации с ним

• Систематизируете клиентскую базу и работу с клиентами,  у которых есть дебиторская задолженность 

• Выработаете правила урегулирования просроченной/проблемной дебиторской задолженности

 

Структура программы


5 этапов работы с дебиторской задолженностью

Политика и регламент работы с дебиторской задолженностью

  • • 1 этап – до возникновения задолженности (грамм профилактики эффективнее килограмма лечения )
    • 2 этап – напоминание
    • 3 этап – строгое напоминание
    • 4 этап – требование
    • 5 этап – отказ от отношений

Алгоритм работы с ПДЗ клиента, которого нельзя потерять
  • - Цели менеджера при работе с клиентом
    - Цели клиента с ПДЗ
    - Алгоритм работы с клиентом: шаги, которые необходимо предпринять
    - Критические ошибки: чего нельзя делать, при работе с клиентом с ПДЗ

Инструменты и методы воздействия

• Письма и факсовые сообщения и электронная почта Клиенту
Сценарий переговоров по телефону
• Личная встреча с клиентом
• Метод взаимных обязательств
• Эффективное использование протокола
• Метод растопыренных пальцев (продвижение по СПР)
• Редко используемые стратегии работы с должниками, подходящие под особенности торговой политики и особенности типовых Клиентов Компании

Практикум

• Раздача и проработка кейсов в группах с использованием полученных инструментов и методов
• Разбор результатов и корректировка применения технологий
• Составление памятки-схемы по работе с дебиторской задолженностью в Компании

Программа включает в себя ответы на часто возникающие вопросы:

• Как эффективно воздействовать на должника?

• Как работать с базой проблемных клиентов?

• В каких случаях осуществляется передача дебиторской задолженности?

И многие другие.



Тренинг, эффективно сочетая в себе теорию и практику, рассматривает актуальные вопросы, связанные с проблемами урегулирования финансовых вопросов,особенностями работы с "трудными" клиентами и анализом дебиторской задолженности.



file/icon/konpka-4.png



Фотогалерея

соц.сети