8 800 7000 185
+7 (343) 228 39 99   Екатеринбург
+7 (843) 250 86 50   Казань
Финансы в продажах

На курсе «Финансы в продажах» Вы получите инструменты экономического обоснования планирования продаж и оценки эффективности коммерческих решений. Вы узнаете:

 

     Как наладить коммуникации между отделом продаж и финансов, чтобы достигать общих целей?
    ■ Как разработать оптимальную ценовую политику и систему скидок в компании?

     Как сделать продажи максимально рентабельными и не зависящими от сезонности?
     Как снизить объем дебиторской задолженности с помощью финансовых инструментов?
    ■ Как создать эффективную модель оборачиваемости товара?



Аудитория программы

    ■ Руководители предприятий

    ■ Коммерческие директора
    ■ Руководители отделов продаж
    ■ Специалисты по маркетингу
    ■ Руководители отделов сбыта
    ■ Менеджеры по продажам

 

Особенности семинара

Программа построена по принципу: 
     35% времени – изучение актуальных финансовых технологий и инструментов
     50% времени – работа с бизнес-кейсами и практическими заданиями
     15% времени – вопросы и рекомендации участникам  

В Результате обучения Вы сможете

1. Грамотно управлять бюджетом продаж и планировать расходы

2. Разработать оптимальные модели ценообразования и программы клиентской лояльности

3. Просчитать предельные скидки от объемов продаж и сокращения сроков оплаты

4. Рассчитать показатели рентабельности продаж

5. Управлять дебиторской задолженностью и финансовыми рисками
6. Провести экспресс-оценку инвестиционных проектов

7. Объективно оценивать коммерческую эффективность принятых управленческих решений


  • Эксперт: Алексей Зайцев

    file/prepodi/zajtcev2.png

  • Эксперт по стратегическому управлению финансами
    15 лет – опыт преподавания и управленческого консультирования

  • Научный руководитель программы «Мастер управления финансами»

    Дипломант всероссийского конкурса РАБО на лучшую учебную программу по финансам


 
Остались вопросы? Оставьте заявку и наш менеджер расскажет Вам о программе в удобное для Вас время

file/elements/knopki/knopka6.jpg

Структура программы 

Структура программы

      1. 1. Логика формирования финансовых результатов
    1.     • Управленческий баланс
    •     • Структура отчета о доходах и расходах
    •     • Механизм формирования финансовых результатов

      1. 2. Планирование безубыточных продаж
        •     • Расчет целевых показателей модели Затраты – Объем – Прибыль
        •     • Определение объема продаж
        •     • Принятие решения о целевых размерах прибыли
        •     • Определение цены продаж
        •     • Анализ постоянных и переменных затрат
        •     • Затратная модель ценообразования

  1. 3. Финансовые инструменты ценообразования

  2. 4. Управление оборотным капиталом

5. Планирование окупаемости проектов

Вы получите инструменты и технологии планирования и прогнозирования продаж, управления оборотным капиталам и сможете вывести показатели рентабельности для своей компании.

Успевайте подать заявку

file/elements/knopki/knopka6.jpg



Фотогалерея

соц.сети