Ирина Задимидько, спикер бизнес-школы USIB Екатеринбург                
Ирина Задимидько

Ирина Задимидько

Эксперт в области сервисной деятельности

Более 15 лет – опыт преподавания

Более 8 лет — опыт проведения бизнес-тренингов

Более 20 научных работ – автор материалов по проблемам сервисного подхода при обслуживании клиентов

Сайт:

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Технология формирования управленческого мышления
  • Технология управления сервисом
  • Технология формирования корпоративной культуры
  • Технология обучения, развития и мотивации персонала


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Н.вр. –начальник отдела обслуживания пассажиров и предоставления услуг в поездах АО «Федеральная пассажирская компания», Екатеринбург
2015 — 2018, РЖД, АО «Федеральная Пассажирская Компания», Москва
Помощник заместителя генерального директора по сервису

2000 — 2015, Начальник отдела обслуживания пассажиров и предоставления услуг в поездах Уральского филиала ОАО «ФПК», Екатеринбург
Организация работы (6 предприятий), контроль за выполнением стандартов обслуживания (5 тыс. сотрудников, 200 руководителей)


2000 - 1981, Инженер, начальник пассажирского поезда, проводник пассажирского вагона Управления Свердловской железной дороги


ОБРАЗОВАНИЕ:
2010-2018
Бизнес Академия МБА, ОТЕЛЬЕР, г.Москва
НОУ ДПО "УСИБ" МВА, г.Екатеринбург
АНО ДПО "Институт коучинга и философии бизнеса, коуч, г.Москва
СПбГУ Бизнес-тренер, г. С.Петербург

Ирина Задимидько, спикер бизнес-школы USIB Екатеринбург

© 2018 УРАЛО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА.
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ



Политика конфиденциальности

г. Екатеринбург,
ул. Малышева, 51 
22 этаж

8 (800) 70-72-167
info@usib.ru

Поиск