8 800 7000 185
+7 (343) 228 39 99   Екатеринбург
+7 (843) 250 86 50   Казань
Бизнес-школа USIBПрограммыПродажиМастер управления продажами


«На фабриках мы производим косметику. В магазинах - торгуем надеждой»

 Основатель крупного косметического концерна Revlon, Чарльз Ревсон


При сегодняшнем уровне конкуренции почти на всех рынках просто продавать уже недостаточно. Необходимо глубоко понимать, что мы продаем, и что люди, в конечном итоге, покупают, а также в совершенстве владеть технологией продаж.

Программа
«Мастер управления продажами» направлена на построение системы активных продаж и эффективное управление сбытовым подразделением в компании.
 

  





Аудитория программы

     ■ Руководители предприятий 

     ■ Коммерческие директора
     ■ Начальники отделов сбыта

     ■ Специалисты по маркетингу

     ■ Специалисты по продажам



Результаты обучения 

     ■ План преобразования системы маркетинга и продаж

     ■ Рост продаж за счет оптимально выстроенной оргструктуры, стратегии продаж, ценовой политики, подбора команды и системы мотивации продавцов

     ■ Эффективная коммуникация с производственным и маркетинговым подразделениями

     ■ Расчет финансовых показателей продаж и оптимизация стоимости продаж для компании

     ■ Повышение эффективности руководителя в области маркетинга и продаж, финансов, управления персоналом

     ■ Проработка рисков по выполнению плана продаж

     ■ Уменьшение объёма дебиторской задолженности. Постановка системной работы с этим показателем

     ■ Контроль ключевых регламентов, бизнес-процессов и показателей в продажах

     ■ Формирование важнейших политик в продажах: ценовой, кредитной, сбытовой, создание «ценовых матриц»

 

Преподаватели



Алексей Зайцев Юлия Капишева    Лариса Трапезникова  Алексей Семенцов

Алексей  

Зайцев

Юлия  

Капишева

Лариса  

Трапезникова

Алексей  

Семенцов

 

   Дмитрий Львов  Алексей Черкасов    Михаил Лабузов Политика продаж компании    Борис Рыжкковский

Дмитрий

Львов

Алексей

Черкасов

Михаил 

Лабузов

Борис

Рыжковский

 


Оставьте заявку прямо сейчас!

file/elements/knopki/zap-v-gruppu.png



Структура программы

Модуль 1. Тренинг управленческих компетенций

• Целеполагание
• Самоорганизация
• Лидерство и команда

Модуль 2. Стратегический маркетинг

♦ Взаимодействие маркетинга и продаж
♦ Построение отношений с клиентами
♦ Маркетинговые исследования

Модуль 3. Оперативный маркетинг

• Управление товарным портфелем
• Ценообразование
• Реклама и продвижение

Модуль 4. Структура системы продаж

• Взаимосвязь элементов системы продаж

• Типы системы продаж
• Структура и особенности каналов продаж
• Выбор оптимального варианта организации и управления коммерческой функцией компании
• Оперативное управление продажами

Модуль 6. Технологии управления продажами

• Бизнес-процессы в системе продаж
• Продажи face to face
• Корпоративные продажи

Модуль 5. Политика продаж

• ABC, XYZ-анализ клиентской базы
•  Категоризация клиентов
•  Ценовая, кредитная политика продаж

Модуль 7. Управление торговым персоналом

• Управление компетенциями
• Набор и адаптация торгового персонала
• Системы оплаты, мотивации

Модуль 8. Финансы в продажах

• Разработка бизнес-плана
• Управление бюджетом
• Управление дебиторской задолженностью, рисками

Модуль 9. Управление изменениями

• План изменений в организации
• Команда изменений
• Переговоры

Модуль 10. Курс по выбору

• Большие контракты
• Переговоры

file/svidetelstvo.pngПо окончании обучения выдается:

Сертификат Урало-Сибирского Института Бизнеса 

Свидетельство о повышении квалификации установленного образца по курсу «Мастер управления продажами»



file/elements/knopki/knopka6.jpg

 



Фотогалерея

соц.сети