8 800 7000 185
+7 (343) 228 39 99   Екатеринбург
+7 (843) 250 86 50   Казань
Бизнес-школа USIBПрограммыMBAУправление компанией (mini-MBA)
Управление компанией (mini-MBA)

Управление Компанией (mini-MBA) - программа повышения бизнес-квалификации руководителей, которая позволяет за 7 месяцев проанализировать бизнес в состоянии «как есть», разработать стратегию развития предприятия и настроить работу по ключевым системам  управления компанией.


Курс способствует росту общей управляемости, повышению эффективности бизнес-процессов и улучшению финансовых показателей в соответствии со стратегическими целями и задачами компании.


Особенности программы:

 

• Концентрированно - только самые нужные и проверенное опытом инструменты управления бизнесом

• Технологии + практика 50/50

• Оперативный анализ текущей ситуации и технологии настройки семи систем управления
• Возможность получить экспертную поддержку проекта развития компании от преподавателей (образовательный консалтинг)  

file/elements/knopki/podat__zayavku.jpg





Аудитория программы 

• Собственники и руководители малого и среднего бизнеса

• Руководители подразделений компаний среднего бизнеса
• Топ-менеджеры, непосредственно участвующие в разработке и реализации стратегии (директора по развитию, коммерческие директора, руководители ключевых отделов и служб)

• Потенциальные руководители компаний

• Выпускники программы «Начинающий руководитель»


В результате обучения Вы

• Разработаете проект развития своей компании/подразделения на 1-3 года

• Создадите подробный план реализации стратегии с учетом ресурсов и рисков

• Обретете системное видение и способность анализировать свой бизнес по ключевым параметрам

• Научитесь выявлять проблемные зоны в оперативном управлении компанией

• Повысите собственную эффективность как руководителя

• Сможете принимать решения в ситуациях с высокой степенью неопределенности


Преподаватели

file/prepodi/zajtcev2.pngfile/prepodi/kapisheva2.pngfile/prepodi/trapeznikova2.pngfile/prepodi/sementcov2.png

Алексей  

Зайцев

Юлия  

Капишева

Лариса  

Трапезникова

Алексей  

Семенцов

 

file/prepodi/cherkasov.pngfile/prepodi/nahratovandrej22.pngfile/prepodi/guseva22.pngfile/prepodi/rizhkovskij.png

Алексей 

Черкасов

Андрей 

Нахратов

Лариса

Гусева

Борис

Рыжковский



file/elements/knopki/uznajte_podrobnee.jpg

Структура программы 

1.Тренинг управленческих компетенций

• Самоменеджмент
• Цели и целеполагание
• Ответственность за результат
• Планирование
• Деловые коммуникации
• Командная работа

2. Общий менеджмент

• Бизнес как система
• Целеполагание и стратегическое управление
• Стратегический анализ внешней и внутренней сред предприятия
• Планирование. Система стратегического и оперативного планирования в компании. Результаты и KPI. Формы и принципы контроля
• Организационная структура

3. Управление продажами

• Системы продаж на предприятии
• Управление продажами. Сбытовая стратегия. • Методы прогнозирования сбыта. Оперативное планирование продаж. Контроль продаж
• Технология продаж. Продажи как бизнес-процесс

• Управление торговым персоналом: мотивация, вовлечение, обучение
• Проект совершенствования системы продаж

4. Управление финансами

• Управленческий баланс. Отчеты о доходах и расходах, движении денежных средств
• Концепция формирования прямой и полной себестоимости продукции. CVP-анализ. Управление операционным портфелем. Оценка эффективности инновационного проекта
• Общая модель управления финансовой эффективностью. • Основные аналитические показатели

5. Психология управления

• Роль руководителя в организации

• Организация - проекция личности руководителя

• Личность в организации

• Сознательное и бессознательное

• Становление личности. Принципы развития

•  Сопротивление собственному росту, самосаботаж. Фрустрация: следствия, пути выхода

• Взаимоотношения руководитель - подчиненный. Стили управления на основании зрелости подчиненного

• Психология мотивации. Потребность, стимул, мотив. Мотивация достижений, мотивация через процесс

• Группа. Психологические процессы в группе

• Корпоративная культура – основа бизнеса

6. Управление маркетингом

• Ориентация на рынок и эффективность бизнеса
• Стратегический маркетинг. Анализ потребителей. Сегментация рынка.

• Конкурентоспособность. Рыночная стратегия
• Измерения и анализ в маркетинге
• Оперативный маркетинг: управление ценой, продуктом, каналами продаж. Управление продвижением, взаимоотношениями с клиентами
• Эффективная организация маркетинга в компании

7. Управление человеческими ресурсами

• Система управления HR. Стратегия управления персоналом. • Потребность в персонале. Привлечение и подбор персонала
• Адаптация, обучение, оценка и аттестация персонала. • Разработка системы мотивации персонала
• Ротация персонала. Планирование и подготовка резерва. • Планирование карьеры
• Формирование корпоративной культуры

8. Курсы по выбору

• Ораторское мастерство

• Налоговое планирование

• Управление проектами

• Предпринимательское право

• Победная логика. Выход из сложных ситуаций. Стратагемное мышление

• Формирование команды

• Стресс-менеджмент

• Управление персоналом в стиле коучинг

• Этапы становления лидера



file/elements/svidetel_stvo.jpgПо окончании обучения выдается:


Сертификат 
Урало-Сибирского Института Бизнеса 

Свидетельство о повышении квалификации установленного образца по программе «Управление компанией»

 
У Вас остались вопросы? Узнайте подробности у нашего специалиста!


file/elements/knopki/uznajte_podrobnee.jpg 



Фотогалерея

соц.сети