8 800 7000 185
+7 (343) 228 39 99   Екатеринбург
+7 (843) 250 86 50   Казань
Бизнес-школа USIBПрограммыМаркетингМастер управления маркетингом



Мастер управления маркетингом  

Маркетолог сегодня - это профессионал широкого профиля, второй человек после руководителя, который вынужден разбираться не только в рекламе и контенте, но и обладать умениями для организации масштабного eventa с минимальным бюджетом, владеть информацией о рынке, задавать направление бизнеса и создавать тренды, оценивать и просчитывать экономику клиента.

        Знаете ли Вы сколько стоит каждый новый клиент или удержание старого?

        Знаете ли Вы сколько денег лежит на Вашем рынке? 

        Какую долю рынка занимаете Вы?

        Приносит ли Вам каждый вложенный рубль минимум 2 рубля чистой прибыли?

 

Курс «Мастер управления маркетингом» - это набор доступных практичных инструментов для достижения целей компании, который поможет ответить Вам на эти и многие другие вопросы!

file/elements/knopki/knopka6.jpg




Для кого

• Директора по маркетингу

• Руководители и сотрудники маркетинговых подразделений и служб
• Собственники и топ-менеджеры, стремящиеся повысить свою квалификацию в сфере маркетинга
• Руководители коммерческих отделов компаний
• Специалисты по рекламе и продвижению

 



В результате обучения Вы

   ► Создадите/увеличите поток новых клиентов в компанию

   ► Разработаете долгосрочную стратегию развития маркетинга компании

   ► Научитесь оценивать и просчитывать отдачу от проведенных маркетинговых действий

   ►Выстроите отдел/команду маркетинга с четкой ролевой структурой

   ►Сформируете навыки продвижения в Интернет, SMM, создания контекстной рекламы

   ►Разработаете красивую «упаковку» своего бизнеса (сайт, продуктовый портфель, УТП)

   ►Получите нестандартные инструменты и технологии, создадите узнаваемый бренд
   ►Обретете системный взгляд на бизнес 

file/elements/knopki/knopka6.jpg



Программа курса

1. Самоменеджмент и эффективные коммуникации

• Колесо личной эффективности
• Функции современного руководителя
• Постановка целей и их достижение, критерии эффективности. «Саботаж в пути». Области управления собой
• Системный подход к планированию задач
• Мотивация - Делегирование - Контроль. 5 стадий линейного планирования дня. Инструменты планирования, анализ задач по принципу Эйзенхауэра. Этапы принятия решения
• Психология взаимодействия людей. Матрица и стратегия влияния
• Источники лидерства. Тактика убеждения в команде
• Управление изменениями и эмоциями

2. Рыночное позиционирование бизнеса: стратегия в маркетинге

• Матрица управления маркетингом. Профессиональные компетенции маркетологов и маркетеров
• Постановка стратегических и клиентских целей, их взаимосвязь с целями подразделений. Разработка маркетинговой политики
• Анализ рынка: привлекательность и конкурентоспособность. Выбор целевых рынков. Формирование рыночной стратегии
• Стратегическое планирование. Разработка стратегии предприятия. Принятие стратегических решений
• Сегментирование рынка, оценка привлекательности и выбор сегментов. Стратегия роста и стратегия снижения затрат
• Стратегические цели компании через призму финансовых показателей

3. Эффективное продвижение: коммуникативная и медиа-стратегия.
  • • Целевая аудитория – определение, способы сегментации, мотивация, вовлеченность, барьеры, процесс принятия решения
    • Типы рекламных кампаний, постановка целей. Оценка эффективности рекламной кампании
    • Выбор каналов коммуникаций, их характеристики и особенности
    • Определение бюджета, выбор конкурентной стратегии
    • Медиапланирование и медиаизмерения. Тактика, конкретные приемы и секреты
    • Работа с рекламными агентствами, проведение тендеров

4. Категорийный менеджмент: управление ассортиментом, продуктом и ценообразование

• Взаимоотношения с клиентами. Сегментация и анализ клиентов по экономическим и стратегическим параметрам
• Модели оценки эффективности клиента, управления базой
• Программы удержания и формирования лояльности
• Взаимодействие отдела продаж и маркетинга

5. Управление клиентской базой: CRM и каналы продаж

• CRM как инструмент управления лояльностью клиентов
• CRM и каналы продаж. Процессы и технологии
• Управление клиентской базой: сегментация и источники данных
• Управлении клиентской базой: анализ и оценка данных

6. Финансовые решения в маркетинге: экономика клиента и маркетинговый анализ

• Экономическая оценка результативности маркетинговых действий Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга. Комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания
• Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
• Разработка бюджета маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета продукта. Инвестиции в маркетинг, контроль и оценка
• Анализ для определения ассортиментного портфеля, анализ рентабельности направлений бизнеса. Эластичность спроса по цене. • Ценовая политика фирмы. Критерии принятия решения об изменении уровня цен. Оптимизация финансового цикла

7. Брендинг и PR

• Брендинг. Понятие бренда продукта. Виды брендов. Брендинговая политика. Алгоритм формирования сильного бренда
• Разработка торговой марки. Нейминг: типы названий, технология разработки наименования. Фирменная айдентика: логотип, фирменный стиль, упаковка
• Инструменты, разработка и реализация PR-кампании

8. Интернет-маркетинг

• Разработка сайта. Цели, структура, контент, платформа, функции. • Современные тенденции в разработке сайтов
• Продвижение в интернет: поисковая оптимизация, баннерная и контекстная реклама
• Продвижение в социальных сетях

9. Курсы по выбору

• Креатив в коммуникациях Работа со СМИ Антикризисные коммуникации • Управление проектами в маркетинге
• Event - маркетинг

file/svidetelstvo.png






По окончании обучения выдается 
сертификат Урало-Сибирского Института Бизнеса и Свидетельство о повышении квалификации установленного образца по программе «Менеджмент» по курсу «Мастер управления маркетингом»



Фотогалерея

соц.сети