8 800 7000 185
+7 (343) 228 39 99   Екатеринбург
+7 (843) 250 86 50   Казань
Бизнес-школа USIBПрограммыПерсоналМастер управления персоналом

Сегодня, когда технологии легко копируются, а бизнес-процессы унифицируются, персонал все чаще становится конкурентным преимуществом, а иногда и ключевой компетенцией компании.

Программа повышения квалификации и обучения в сфере управления персоналом позволяют разработать и внедрить эффективную кадровую стратегию своего предприятия, научиться управлять производительностью труда и построить корпоративную культуру, работающую на стратегические цели компании.

Особенности программы:

• Концентрированно - только самые нужные и проверенное опытом инструменты управления персоналом

• Технологии + практика 50/50

• Возможность получить экспертную поддержку

• Разработаете кадровую политику предприятия на 1-2 года




Аудитория программы  

  • • Директора по персоналу
  • • HR-менеджеры
  • • Руководители компаний, департаментов и те, кто планирует ими стать


В результате обучения Вы 

    • • Разработаете кадровую стратегию предприятия

    • • Разработаете систему материальной и нематериальной мотивации, стратегию развития персонала, корпоративную книгу

    • • Грамотно сформируете позицию и подготовите необходимую для руководителя информацию для принятия управленческих решений

    • • Обретете компетенции внутреннего коуча компании

    • • Построите систему эффективного управления персоналом компании

    • • Создадите позитивный бренд работодателя и сможете эффективно им управлять

    • • Внедрите инновационные технологии в обучении и развитии персонала

    • • Сформируете или скорректируете корпоративную культуру на предприятии


      Преподаватели

       file/prepodi/konst_lushnikov_bizbazzar.jpgfile/prepodi/kapisheva_kvadrat.jpgfile/prepodi/trapeznikova.png
      • file/prepodi/podgajskaya.jpg
      Светлана Эверт

      Константин

      Лушников

      Юлия  

      Лариса  

      Трапезникова

      Марина

      Подгайская

      Светлана 

      Эверт

      Андрей

      Великсаров



      Оставьте заявку прямо сейчас!

      file/elements/knopki/zayavka2.png

Структура программы 

1. Тренинг управленческих компетенций

• Требования к современному руководителю. • Самоменеджмент. Функции менеджера
• Постановка задач
• Управление отношениями. Стресс-менеджмент

2. Общий менеджмент

• HR как правая рука руководителя. Системный подход к управлению, понятие бизнес-модели
• Виды оргструктур, функциональные особенности и проблемные зоны. Оргструктуры: видение, миссия, планирование
• Карты проекта, организационные модели. Управление видением
• SWOT- и PEST-анализ. Статистические модели. Анализ внешней и внутренней среды предприятия

3. Стратегический и оперативный hr-менеджмент

• Роли и задачи HR-менеджера в компании
• Стратегическое и оперативное управление в кадровом менеджменте: ключевые характеристики
• Угрозы и возможности рынка труда
• Теория поколений
• Кадровая политика предприятия
• Связь целей компании и управление эффективностью персонала
• Превращение стратегии УЧР в план действий
• Оценка эффективности кадровой стратегии Стратегические КФУ и KPI

4. Технология подбора, найма и адаптации персонала

• Разработка профиля компетенций и портрета должности. Методы поиска персонала: массовый подбор, по резюме, через соц. сети, «прямой» поиск (executive search), «охота за головами» (head hunting)
• Тренинг проведения собеседований по компетенциям как один из самых эффективных инструментов оценки персонала
• Психологическое тестирование: когда и как? Проводим сами или привлекаем профессионалов?
• Адаптация персонала: управляемая скорость выхода сотрудника на плановые показатели

5. Технология оценки персонала

• Виды оценочных процедур и целесообразность их применения. Основные технологии оценки: Assessment Centre, 360 ͦC и др. Оценка эффективности компании
• Assessment Centre: технология разработки и методы проведения
• Аттестация как процесс выявления потенциала сотрудника
• Итоги оценки: даем правильную обратную связь, составляем индивидуальный план обучения и развития сотрудника, принимаем правильные решения

6. Технология развития потенциала компании

• Виды оценочных процедур и целесообразность их применения. Основные технологии оценки: Assessment Centre, 360 ͦC и др. Оценка эффективности компании
• Assessment Centre: технология разработки и методы проведения
• Аттестация как процесс выявления потенциала сотрудника
• Итоги оценки: даем правильную обратную связь, составляем индивидуальный план обучения и развития сотрудника, принимаем правильные решения • Кадровый резерв предприятия: возможности и перспективы
• Управление талантами. Формирование кадрового актива
• Развитие потенциала компании через развитие потенциала сотрудников: строим систему обучения и развития (T&D)
• Оценка потребностей в обучении, планирование, виды и формы обучения. Работа с внешними провайдерами (учебными центрами): когда, зачем и с кем?
• Роль и ответственность руководителя. Коучинг как метод развития персонала
• Технология разработки института наставничества и внутренних тренеров на предприятии
• Новые технологии обучения и развития персонала: стратегические беседы, конференции и выставки, бенчмаркинг, мастер-классы, внутренние стажировки, интернет-конференции, e-learning, кружки качества
• Оценка эффективности обучения: когда и как?
• Возврат инвестиций, вложенных в обучение: считаем затраты и оцениваем результат

7. Технология создания системы мотивации персонала на предприятии

• Системы материальной и нематериальной мотивации
• Система грейдов, система премирования (KPI, MBO)
• Что такое бенефиты? Анализ рынка заработных плат
• Аудит системы мотивации персонала. Исследование удовлетворенности персонала
• Управление текучестью, вовлеченностью

8. Ноу-хау в управлении персоналом (мастер-класс)
9. Технологии управления корпоративной культурой

• Корпоративная культура: системные ценности предприятия
• Клиентоориентированная культура
• Создаем свою корпоративную культуру в организации Диагностика организационной культуры. Методы трансляции корпоративной культуры на предприятии: выбираем свой
• Программы лояльности и приверженности персонала компании: разработка и внедрение
• HR-бренд: технология создания, когда и зачем нужен

10. Финансы для Hr-нефинансистов

• Основные финансовые понятия 

• Технология создания системы бюджетирования расходов на персонал: форматы планирования и стадии управления
• Управление ФОТ предприятия: влияние и зона ответственности
• Оценка экономической эффективности HR-подразделения

11. Коучинг для HR

• Типы руководства и влияния на людей
• Диапазон и роли руководителя и наставника (психолог, консультант, тренер, коуч). Ситуационное лидерство – индивидуальный подход к различным людям
• Целеполагание в беседе – мышление в формате конечного результата. Техники активного слушания
• Искусство задавания вопросов. Методы усиления вопросов
• Методики выяснения индивидуальных и командных ценностей. Техники глубинной мотивации
• Совмещение личных целей и целей компании
• Причины избегания, недостижения целей и эффективные алгоритмы достижения
• Техники расширения сознания и креативного подхода
• Алгоритмы принятия решений. Этапы делегирования
• Алгоритмы проведения собеседований (при приеме на работу и в процессе карьерного развития)
• Работа с эмоциональным выгоранием
• Практические алгоритмы командообразования

12. Мастер-классы и курсы по выбору

• Конфликтология
• Действие лидера в кризисной ситуации
• Управление HR-проектами
• Управление масштабом личности руководителя

file/svidetelstvo.pngПо окончании обучения выдается сертификат Урало-Сибирского Института Бизнеса и Свидетельство о повышении квалификации установленного образца по курсу «Мастер управления персоналом»






Остались вопросы? Оставьте заявку прямо сейчас и наш специалист свяжется с Вами в удобное для Вас время

file/elements/knopki/zayavka2.png



Фотогалерея

соц.сети