8 800 7000 185
+7 (343) 228 39 99   Екатеринбург
+7 (843) 250 86 50   Казань

Бизнес-психология

«Не терять ни секунды, сразу и решительно занимать место на поле боя, имя которому — жизнь, не довольствоваться тем, что есть, никогда не мириться с поражением, ведь мир существует чтобы быть завоеванным». ©УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ

 

Бизнес-психология – уникальный курс, который даст вам ключ к пониманию себя и окружающих, позволит реализовать свой потенциал и повысить эффективность в управлении бизнесом, здоровьем и взаимоотношениями.

 

Чем курс может помочь бизнесу?

       ■ Решить экзистенциальные вопросы: кто я? что я делаю? той ли дорогой иду?

  •         Научиться управлять самим собой, понять собственное бессознательное
  •         Сформировать команду, способную достигать результата и привести бизнес к нужной цели
  •         Вооружить самыми современными технологиями управления людьми
  •        ■ Обрести способность предвидеть экономическую, рыночную ситуацию, прогнозировать ход событий
  •         Предвидеть появление болезни, остановить ее развитие, преодолевать самосаботаж
  •        ■ Выстроить победную логику действий в любых ситуациях


  • Вы можете оставить заявку на программу или задать вопрос:

    file/elements/knopki/podat__zayavku.jpg

file/programs/verh_stranic/struktura_programm.png

Введение в психологию

 ■  История развития психологии
 ■  Теории личности

  •  ■  Взгляды на личность в различных школах психологии
  •  ■  Психологические инструменты руководителя
  •  ■  Основные законы систем: человек как система, семейная система, организация как система
Тренинг «Самозапуск»

 ■  Цели: свои и навязанные
 ■  Ценности, собственные установки к самосовершенствованию

  •  ■  Человеческие маски, или какие модели поведения «надеваем» на себя
  •  ■  Ошибки и формы «расплаты»
  •  ■  Миссия (проект, предназначение)
  •  ■  Основные принципы и понятия самомотивации и целеполагания
Личность в организации

 ■ Психическая структура личности
 ■ Природный проект человека

  •  ■ Сознание
  •  ■ Бессознательное
  •  ■ Стереотипы
  •  ■ Формирование комплекса
  •  ■ Психические динамики: развитие и самосаботаж
  •  ■ Внутриличностный конфликт
Тренинг психокоррекции
  •  ■ Выявление и осознание негативных жизненных сценариев, стратегий
  •  ■ Детство, семья: источники проблем и ресурсов
  •  ■ Проработка вредных стереотипов и комплексов
  •  ■ Повышение самооценки, развитие лидерских качеств
  •  ■ Использование окружающей среды как способ для саморазвития и самоанализа
Инструменты анализа бессознательного

 ■ Лингвистический анамнез – анализ речи, интонаций, словесных выражений и т.д.

  •  ■ Физиогномико-кинетико проксемический анализ.
  •  ■ Анализ семантического поля
  •  ■ Анализ симптома или проблемы
  •  ■ Онейрический анализ (анализ сновидений)
  •  ■ Результат

  

Выбор сотрудников и партнеров

 ■ Критерии подбора сотрудников и партнеров

  •  ■ Типы бизнес-партнеров
  •  ■ Установление функциональных отношений
  •  ■ Ответственность перед партнером
Искусство управления сознанием сотрудника

 ■ «Педагогические» функции руководителя

  •  ■ Техники влияния на сотрудника
  •  ■ Уровни зрелости сотрудника
  •  ■ «Трудные типы сотрудников» в управлении
  •  ■ Искусство «правильных» вопросов
  •  ■ Применение коучинговых техник в практике управления
  •  ■ Делегирование на предприятии – понятие, стадии, сложности

Психосоматика

 ■ Определение здоровья, психосоматики 

  •  ■ Законы самосохранения. 
  •  ■ Этимология болезни
  •  ■ Стадии развития психосоматики
  •  ■ Виды психосоматического смещения
  •  ■ Психотерапия
  •  ■ Типы психотерапии
  •  ■ Сопротивление выздоровлению (самосаботаж)
Психология группы

 ■ Определение группы

  •  ■ Классификация групп: по размеру, общественному статусу, личной значимости, уровню развития
  •  ■ Малая социальная группа
  •  ■ Структура группы
  •  ■ Групповая динамика
  •  ■ Организационная психосоматика
  •  ■ Групповые ценности и нормы
  •  ■ Типы группового давления
  •  ■ Групповые эффекты: маятника, снежного кома, группового фаворитизма, ореола, группового мышления, бумеранга
  •  ■ Этапы развития группы
  •  ■ Формирование и распределение ролей
Организационная культура

 ■ Определение и состав организационной культуры

  •  ■ Идентичность компании
  •  ■ Нормы поведения
  •  ■ Проявление организационной культуры и ее диагностика
  •  ■ Формирование оргкультуры
  •  ■ Информационное воздействие
  •  ■ Ритуалы
  •  ■ Символы могущества компании
  •  ■ Язык
Конфликты в организации

 ■ Понятие и классификация конфликтов

  •  ■ Причины возникновения конфликтов
  •  ■ Функции конфликтов
  •  ■ Стадии развития конфликта
  •  ■ Разрешение конфликтов
  •  ■ Урегулирование собственных эмоций
  •  ■ Анализ структуры конфликта
  •  ■ Субъективные восприятия участников конфликта
  •  ■ Выбор стратегии разрешения конфликта
  •  ■ Предупреждение конфликтов

Психология толпы

 ■ Организмическое социума

  •  ■ Архетипы
  •  ■ Психология толпы
  •  ■ Правовой системизм

Стиль жизни лидера

 ■ Выбор самого лучшего в моменте

  •  ■ Стиль отдыха Лидера
  •  ■ Функциональный подход к свободному времени
  •  ■ Природа. Источник Сил и Вдохновения Места Силы
  •  ■ Познание. Самопознание. Искусство, культура, религия как источник вдохновения для Лидера
  •  ■ Ритм жизни Лидера
Тренинг для тренеров

 ■ Разработка и проведение тренингов

  •  ■ Управление групповой динамикой
Живой кейс
  •  ■ Проведение диагностики на живом предприятии

Остались вопросы? Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами в течение дня

file/elements/knopki/uznajte_podrobnee.jpg

Интуиция как инструмент успеха в бизнесе

 

«Подлинной ценностью является, в сущности, только интуиция!»
© Альберт Эйнштейн

 

Интуиция(от лат. intueri - пристально, внимательно смотреть) – способность непосредственно, как бы внезапно, без логического продумывания находить правильное решение проблемы. Интуитивное решение возникает как внутреннее озарение, просветление мысли, раскрывающее суть изучаемого вопроса.

 

Еще в прежние времена предприниматели доверяли «шестому чувству» и связывали с ним свой успех. Ральф С. Ларсен, руководивший Johnson & Johnson 11 лет, утверждал, что жизненный опыт научил его доверять интуиции при анализе больших количественных данных. У Майкла Эйзнера, главы компании Walt Disney, интуиция проявлялась в виде странных ощущений в животе, а у Генри Форда, в его гениальных порывах интуиции, чесались веки.

 

Лидеры современного бизнеса – не исключение. Стив Джобс говорил, что «сердце и интуиция уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле». Ричард Брэнсон всегда привык полагаться на свой внутренний голос: «Интуиция – это моя путеводная звезда, если она исчезнет, думаю, я завтра же выйду из бизнеса».

 

У российского предпринимателя Олега Тинькова работа в новом бизнесе начинается с некоего интуитивного импульса. Благодаря интуиции были созданы его самые успешные проекты.

 

Согласно результатам исследований Чикагского университета, проведенных среди менеджеров высшего звена, около 80% важных решений принимаются интуитивно, и, как показывает практика, эти решения оказываются верными.

 

Развитию интуиции, способности предвидеть ход событий и на основе этого построить свой успех посвящена программа «Бизнес-психология».

file/elements/knopki/podat__zayavku.jpg



Фотогалерея

соц.сети