1379471 Управление продажами
Алексей Семенцов
Длительность: 3 дня

Управление продажами

Курс позволит проанализировать информацию о деятельности компании, статистику коммерческой работы, сформировать эффективную систему дистрибуции, организационно-штатную структуру коммерческого блока компании, сформировать систему обучения, подбора, мотивации коммерческого персонала, спланировать эффект от каждого мероприятия.

Преподаватель: Алексей Семенцов

Аудитория

Коммерческие директоры
Руководители отдела продаж
Менеджеры по продажам

В результате

Понимание всех закономерностей функционирования системы продаж
Навыки оценки эффективности системы продаж, управления эффективностью системы продаж
Навыки анализа информации о деятельности компании, статистики коммерческой работы
Навыки формирования эффективной системы дистрибуции, организационно-штатной структуры коммерческого блока компании, формирования системы обучения, подбора, мотивации коммерческого персонала, планирования эффекта от каждого мероприятия

Содержание

Место продаж в компании/ на предприятии
  • Продажи vs Маркетинг
  • 3 функции продаж (поиск – продажа – удержание)
УТП/ Ценность товара, услуги, компании
Выбор технологии продаж и канала продаж
Кто продаёт/ Кто влияет на продажи/ Мотивация
Планирование/ Отчётность/ Контроль/ Управление продажами
Внедрение Технологии продаж
Итоговый кейс CJM (путь клиента)

logo-long Управление продажами

© 2018 УРАЛО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА.
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ



Политика конфиденциальности

г. Екатеринбург,
ул. Малышева 51,
22 этаж

8 (800) 70-72-167
info@usib.ru

Поиск