Тренинг «3 метанавыка успешного продавца»

Задать вопрос преподавателю Вы сможете, написав на почту

«3 метанавыка успешного продавца» — это отработка навыка эффективного взаимодействия с клиентами в новую эпоху переизбытка информации и паралича выбора.

Цели тренинга 

  1. Показать как базовые навыки коммуникаций могут решать сверхсложные продажные задачи
  2. Рассказать, как изменился рынок и потребитель за последние 15 лет
  3. Показать, куда направлять усилия развития, чтобы быть актуальным и востребованным на рынке будущего  
  4. Растренировать базовые навыки, которые есть у каждого человека с самого детства
  5. Перевести навыки в уровень осознанности и применимости
  6. Научить правильно формулировать вопросы, развивая и помогая клиенту прийти к решению
  7. Научить слушать и слышать скрытые потребности клиента, его проблемы и истинные мотивы
  8. Научить брать ответственность за принятие решения клиентом, идти до конца, веря в продукт/услугу

Аудитория

  • Менеджеры по продажам 
  • Специалисты сервисных служб (пред и пост продажное обслуживание)
  • Руководители отделов продаж 
  • Собственники малого бизнеса, чей приоритет развития связан с продажами

В результате

  • Умение отличать результативные приемы и практики от неэффективных техник продаж и «волшебных слов»
  • Вход в динамику роста и самоактуализации по трем базовым навыкам
  • Сформированная крепкая база для последующего роста результатов в продажах вне зависимости от сферы деятельности
  • Умение быть понятным и эффективным во всех областях жизни, где присутствует коммуникация с другими людьми

Содержание

  1. Вопросы
  • Настоящие продавцы задают правильные вопросы, а не дают правильные ответы
  • Какие бывают вопросы
  • Как правильно вести клиента к его потребности посредством вопросов
  • Формирование сценария вопросов на реальном бизнесе одного из участников тренинга
  1. Активное слушание
  • Чтобы продать — важно уметь слышать между строк
  • Тренировка навыков активного слушания
  • Как не пропустить то важное, на чем базировать продажу
  1. Ответственность
  • Покупатель не хочет одновременно платить деньги и брать ответственность за последствия покупки - что то из этого должен сделать продавец
  • Три типа ошибок почему сделка не закрыта
  • 14 способов закрытия сделки
  • Почему мы боимся сделать предложение о покупке
  • Сделка всегда должна быть закрыта
  1. Финальный кейс
  • Практический кейс для тренировки новых навыков в ситуации, приближенной к реальности

Бизнес-тренер: Андрей Ивановичев

  • 15 лет — общий стаж профессиональной деятельности в сфере продажах.
  • 12 лет — в продажах Недвижимости города Екатеринбурга. 
  • 6 лет — опыт управления продажами и управления коллективами в отделах продаж. Текущий проект – начальник отдела продаж Девелоперской компании «Первостроитель» мкр. Университетский.
  • Опыт преподавательской деятельности с 2015 года.
  • С 2017 года первые проекты в сфере консалтинга предприятий по вопросам коммерческой деятельности и управления персоналом