Тренинг «Управление маркетингом»

Задать вопрос преподавателю Вы сможете, написав на почту

Тренинг «Управление маркетингом» – это глубокий экскурс в технологии продаж. Тренинг состоит из двух частей и длится четыре дня.

Вы узнаете:

  • Как выстроить эффективную маркетинговую стратегию
  • Как управлять продуктом, ассортиментом и ценообразованием
  • Как использовать действенные каналы продвижения
  • Особенности взаимодействия и анализа потребителя: B2C и B2B

В результате:

  • Создадите эффективную маркетинговую стратегию компании
  • Спланируете объемы продаж и сможете контролировать их реализацию
  • Грамотно составите маркетинговый бюджет
  • Получите готовые к применению формы и рекомендации для бизнеса

Краткое содержание тренинга:

  • Маркетинг
  • Маркетинговая стратегия
  • Нейминг
  • Объём и сегментация рынка
  • Принципиальные отличия в сегментации В2С и В2В рынков
  • Целевые потребители и потребительские группы
  • Анализ потребителей и Ключевые критерии выбора
  • Маркетинговые исследования
  • Конкуренция и конкурентные стратегии
  • Ценообразование и ценовые войны
  • Управление каналами сбыта
  • Брендинг
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации и реклама

Ведущий: Борис Рыжковский 

  • Опыт управленческого консультирования – более 17 лет
  • Опыт преподавания – более 15 лет
  • Руководитель представительства Fraenkische Rohrwerke Gebr. Kirchner GmbH по УрФО и СибФО
  • Автор и разработчик более 100 консалтинговых проектов для таких компаний, как: Сталепромышленная Компания, Абак-пресс, ВИЗ, Тюменьнефтегаз (Роснефть), НЕККО, Уральский завод полимерных материалов и др.

Продолжительность: 4 дня

Стоимость: 40 000 рублей