Тренинг «Интернет-маркетинг»

Задать вопрос преподавателю Вы сможете, написав на почту

Интернет-маркетинг: как продавать в сети?

Для кого: 

  • Руководители и собственники бизнеса
  • Начальники отдела продаж и продвижения
  • Маркетологи
  • Менеджеры по продажам
  • SMM- и контент-менеджеры
  • Новички и профи интернет-маркетинга

Результаты тренинга:

  • Создание продающего контента
  • Стратегия превращения сайта в эффективного менеджера по продажам
  • Выбор подходящих для вашего бизнеса соц. сетей и секреты их использования
  • Работающая Email-кампания под задачи бизнеса
  • Организация эффективной контекстной рекламы
  • Управление интернет-маркетингом на уровне компании

Преподаватель — Сергей Федулов

  • 8 лет в маркетинге и продажах, 6 лет – в email-маркетинге.
  • Делает рассылку на 70 000 человек, работает с крупными предприятиями Екатеринбурга и России. 
  • Поделится реальными кейсами и стратегиями.  

Содержание тренинга:

1. Основы маркетинга

Зачем и как продвигать бизнес в сети. Как подать свой продукт или услугу. Как найти целевую аудиторию и понять её потребности. Обзор ёмкости рынка и конкурентов.

2. Интернет-маркетинг вчера, сегодня, завтра

Тренды, прогнозы, итоги. Инструменты, каналы продвижения. Уничтожение мифов об интернет-маркетинге.

3. Сайт

Как превратить сайт в эффективного менеджера по продажам. Как спроектировать сайт и как измерять его эффективность. Как организовать грамотную работу на уровне компании.

4. SMM

Ваш бизнес и соц. сети. Возможности и ограничения. Какие задачи решает соц. сеть и как отслеживать эффективность. Чем соц. сети отличаются друг от друга, и какие из них выбрать для себя. Как создать план публикаций, который будет интересен вашей аудитории. Как организовать грамотную работу с SMM на уровне компании.

5. Email-маркетинг 

Email маркетинг в системе маркетинга. Как создавать базу подписчиков и правильно ее сегментировать. Как создавать письма, которые хочется читать. Как автоматизировать то, что можно не делать руками. Основные ошибки, которые лучше не допускать. Как организовать грамотный email-маркетинг на уровне компании.

6. Контент-маркетинг

Его роль и задачи в современном бизнесе. Как создавать продающий контент, отвечающий интересам аудитории. Как организовать производство контента на уровне компании.

7. Контекстная реклама

Ее роль и задачи. Организация работы и измерение эффективности.

8. Управление интернет-маркетингом на уровне компании

Подбор необходимых специалистов. Что можно делать самим, а что отдать на аутсорсинг. Какие задачи ставить сотрудникам. Какие показатели отслеживать и как измерять эффективность


По окончании обучения выдается сертификат установленного образца. 
Стоимость: 40 000₽