Коммерческий Директор

О программе

«Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть,
единственное, заслуживающее поддержки, конкурентное преимущество»
 
«Коммерческий директор» — это комплексная программа по формированию необходимых компетенций для планомерного роста прибыли и продаж компании. 
 
Эффективность работы коммерческого директора напрямую влияет на стабильное положение компании на рынке, а его результативность определяется одним объективным показателем — прибылью. Для того, чтобы обеспечить компании рост продаж, необходимо быть компетентным сразу в нескольких областях: продажи, маркетинг, переговоры, а также управление и мотивация персоналом. Именно поэтому образование коммерческого директора — это комплексная система. 
 

Аудитория программы

• Потенциальные и действующие коммерческие директоры, которые хотят усилить свои компетенции; 
• Специалисты, которые готовы зарабатывать и желают двигаться вверх по карьерной лестнице; 
• Кто не боится конкуренции и хочет получать удовольствие от этой игры, реализуя свой предпринимательский потенциал. 
 
В бизнесе нельзя рассчитывать только на везение: если одно случайное действие принесло положительный результат, то это не означает, что следующее сработает так же. Точные решения, подкрепленные опытом и знаниями, обеспечивают успех, поэтому профессиональное развитие руководителя — это необходимость. И наша работа. 
 

Особенности обучения

• Формирование всех необходимых компетенций для успешной работы коммерческого директора;
• Знания, которые можно сразу же внедрять в бизнес: разработка проектов улучшений в компании при поддержке бизнес-тренеров программы; 
• Бизнес-разборы — решение реальных кейсов участников;
• Возможность роста в профессиональной среде: обмен опытом и идеями с одногруппниками с равным профессиональным опытом; 
• Без отрыва от бизнеса: модульный формат обучения и удобный график.

Длительность: 6 месяцев, 11 модулей,
График обучения: 2 дня (СБ, ВС) раз в 2 недели
Стоимость: 95 000 
По окончании обучения выдается сертификат Урало-Сибирского института бизнеса и удостоверение о повышении квалификации.

Что в результате?

В результате прохождения программы вы получите: 

  • Необходимые инструменты для увеличения прибыли и роста продаж;
  • Определение потенциала коммерческого директора: уровень компетенций и способность приносить компании деньги;
  • Отлаженная система продаж с самого первого касания клиента до заключения сделки;
  • Определение точной целевой аудитории: анализ рынка и способность быть на шаг впереди конкурентов;
  • Готовый портрет целевого клиента;
  • Полная стратегия продвижения продукта на рынке: от анализа рынка, позиционирования и до разработки рекламных кампаний
  • Технология создания продающего контента и разработка концепции рекламного сообщения;
  • Навыки подбора и мотивация персонала: как найти своих людей и вести их за собой;
  • Необходимые инструменты анализа результатов коммерческой деятельности компании.

«Коммерческий директор» Урало-Сибирского Института Бизнеса — это программа о том, как достучаться до сердца клиента, чтобы он выбирал именно вас.

  • Какие ключевые факторы успеха на рынке?
  • Как завоевать расположение клиента?
  • Как обеспечить стабильный рост компании?
  • Как поддерживать конкурентоспособность в условиях постоянно меняющейся бизнес-среды?

Вы получите ответы на эти и другие вопросы на программе. 

Структура программы

Программа построена по принципу обучающего консалтинга и позволяет, как освоить весь набор необходимых компетенций с «нуля», так и провести качественное преобразование коммерческой структуры в компании.

Тренинг–игра «искусство конкурировать»

1. Актуализация победного потенциала.
2. Стратегия развития мышления в логике «Win-Win».
3. Взаимодействие на конкурентном рынке при ограниченности ресурсов.

Стратегический маркетинг

1. Маркетинговая стратегия компании.
2. Анализ внешней среды и стратегический анализ рынка.
3. Ключевые факторы успеха на рынке.
4. Сегментация и портрет целевого клиента. Расчет емкости целевого рыночного сегмента.
5. Управление продуктом и факторы его конкурентоспособности.
6. Позиционирование продукта.
7. Ценообразование и восприятие цены потребителем.
8. Технологии прогнозирования продаж.

Система продаж

1. Типы продаж.
2. Управление дистрибуцией.
3. Сетевой маркетинг.
4. Эмоциональный маркетинг.
5. Политика продаж.
6. Управление дебиторской задолженностью.

Система продвижения

1. Каналы и стратегии продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
2. Технология создания рекламного сообщения (продающего контента).
3. Брендинг. Лояльность к бренду. 
4. Определение уровня рекламного давления на рынок. 

Интернет-маркетинг

1. Управление интернет-маркетингом. Воронка продаж в интернете.
2. Создание продающего сайта.
3. SEO-продвижение.
4. Продвижение в социальных сетях: создание качественного контента.
5. Email-маркетинг. 
6. Контекстная реклама.
7. Видео-маркетинг.

Отдел продаж «под ключ»

1. Технология и планирование продаж. Воронка продаж.
2. Подходы к распределению обязанностей в отделе продаж.
3. Бизнес-процесс продаж.
4. Разработка скриптов и речевых модулей в соответствии с воронкой продаж.
5. Управление продажами. Автоматизация процесса через CRM. IP-телефония. Технология повторных продаж.
6. Контроль качества работы отдела продаж.

Подбор персонала в отдел продаж

1. Критерии и требования к персоналу в отдел продаж.
2. Каналы для поиска кандидатов.
3. Технологии отборочного интервью.

Мотивация персонала отдела продаж

1. Факторы и виды мотивации для отдела продаж.
2. Система материальной мотивации: определение минимального уровня оклада и KPI.

Обучение персонала отдела продаж

1. Формы обучения персонала отдела продаж.
2. Построение системы обучения продаж в компании. Повышение квалификации сотрудников.
3. Модели обучения и коучинга. Технология разработки обучающих мероприятий.
5. Влияние корпоративной культуры на организацию системы продаж.

Финансы для коммерсантов

1. Финансово-экономические показатели эффективности коммерческой деятельности.
2. Анализ точки безубыточности и обоснование целевого плана продаж.
3. Финансовые инструменты ценообразования.
4. Управление оборотным капиталом.
5. Экспресс-обоснование эффективности коммерческого проекта

Тренинг бизнес-презентации

1. Самопрезентация: техника подготовки к выступлению.
2. Технология создания бизнес-презентации.
3. Виды публичных выступлений и влияние на аудиторию.
4. Поддержка контакта с аудиторией.

Преподаватели

Андрей Горбунов
Бизнес-тренер управленческих кадров. Автор научных и научно-популярных публикаций по теме трудоустройства и адаптации персонала.

Марк Соскин

Эксперт в области системного анализа, стратегического планирования бизнеса, организации маркетинга и продаж на предприятии.   

Алексей Семенцов
Международный эксперт в области управления и постановки системы продаж.

Михаил Бекетов

Эксперт по стратегическим маркетинговым коммуникациям и созданию продающего контента. 

Андрей Ивановичев
Эксперт в области управления продажами.

Виталий Попов
Сертифицированный специалист по юзабилити (Certificate Usability Professional (SUP).

Алёна Суворова

Эксперт по созданию и внедрению бизнес-процессов в продажах и автономных систем оперативного маркетинга

Алексей Зайцев
Международный эксперт по финансовому менеджменту, управленческому учету и управлению проектами.