Мастер-класс «Сервис как конкурентное преимущество компании»


Система обслуживания – секретный ингредиент, который превращает разового покупателя в постоянного. Хороший сервис жизненно необходим компаниям на рынке B2B: банкам, автосалонам, фитнес-центрам, барбер-шопам, кафе и ресторанам. На мастер-классе вы узнаете, как построить сервис, который будет работать на повторные продажи.

В программе:

  • Управление персоналом сферы сервис. Как создать команду и принимать эффективные управленческие решения.
  • Сервис, который продаёт. Как увеличить повторные продажи.

В результате мастер-класса вы:

  • Настроите сервис компании: узнаете, как исправить низкую мотивацию сотрудников и избавиться от высокой текучки кадров.
  • Повысите качество обслуживания клиентов: выстроите командную работу, разработаете систему урегулирования конфликтов с клиентами, разработаете план изменений системы сервиса.
  • Увеличите продажи.

Бизнес-тренер: Максим Кокорин