Мастер-класс «Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами»


Есть три причины, которые «освобождают» компанию от необходимости повышать уровень собственной клиентоориентированности: любая форма монополии, всеядные клиенты, вам безразлично будущее своего бизнеса.

 Для всех остальных:

  • Мифы клиентоориентированности моей компании
  • Кто мой клиент? Кто не мой клиент?
  • Чего хочет клиент? Чего он не хочет?
  • Когда он прав? Когда права моя команда?
  • Что такое не клиентоориентированность?
  • Кто и как оценивает клиентоориентированность?
  • Как заработать на клиентоориентированности?
  • Информация, дискуссия, тест, кейс, план.

Результаты:

  • Понимание сути клиентоориентированности

  • Экспресс диагностика клиентоориентированности вашей команды

  • План действий по развитию клиентоориентированности

Эксперт Юлия Капишева:

  • Более 18 лет - опыт управления в сфере управления проектами, торговли, маркетинга, бизнес-образования, консалтинга
  • Более 12 лет - опыт преподавания в открытых и корпоративных проектах
  • Более 15 лет - опыт корпоративного консультирования
  • Руководитель более 100 консалтинговых проектов сроком от 1 месяца до 1 года