ЯндексДирект VS SEO


  • 29 июля 2016

На сегодняшний день существует огромное количество возможностей для продвижения товара или услуги в интернете. На мастер-классе «Жизнь компании онлайн: взять максимум возможностей из сети» Алексей Карнаухов подробно рассказал отличие двух систем продвижения: ЯндексДирект и SEO.

Самым первым шагом для продвижения товара/услуги является понимание целевой аудитории. «Важно правильно конкретизировать целевую аудиторию, знать, чем интересуется клиент: цена, опт, розница, заказ, доставка и зачем ему этот товар. Именно поэтому необходимо делить аудиторию по смысловым запросам. 

Например, если человек ищет детали для специализированной техники, целевая аудитория может делиться следующим образом:

1. Собственник техники: для человека важна цена, наличие детали на складе.
2. Закупка для перепродажи: отсрочка платежа, разница в цене (сколько можно наварить при купле-продаже)
3. Заказ службой снабжения для предприятия: наличие на складе, постоянные поставки. 

Соответственно, для каждой категории клиентов необходимо создать предложение, полностью удовлетворяющее ее потребности".

Что касается, контекстной рекламы - это рекламные объявления, которые показываются в поисковых системах в соответствии с поисковыми запросами пользователя. 

Преимущества контекстной рекламы:
• быстрое и доступное привлечение новых клиентов;
• удобное размещение в поисковой системе;
• возможность настройки кампании на удобный вам режим работы;
• показ вашей рекламы наиболее заинтересованным в ваших предложениях людям;
• возможность размещения не только по ключевым словам, но и по группам потребительских интересов пользователей;
• Система на основе данных о пользователе предсказывает поведение человека.

Преимущества SEO продвижения:
+ 80% попадание в целевую аудиторию
+ Больше доверия к продвижению в поисковиках, чем к рекламным сообщениям
+ Большее количество переходов
+ Высокая мотивация клиентов
+ Небольшие бюджеты в сравнении с контекстной рекламой
- Долгие результаты

Оба эти инструмента рабочие, приносят свои плоды, но каждый из них имеет свои преимущества. Алексей рекомендует применять и тот, и другой одновременно, поскольку контекстная реклама моментально привлечет первых клиентов, а SEO продвижение – это долгосрочное вложение, при котором результата следует ждать минимум полгода, но зато он будет более эффективным и меньшим по затратам.

Основной совет: включайте голову по поводу того, где искать ваших потенциальных клиентов. Приходить самому или ждать пока идут к Вам. Знайте уровень конкуренции на рынке. 

А что вы нового узнали для себя? 

Программы: мастер управления маркетингом, Практический интернет-маркетинг

comments powered by HyperComments