Стратегии переговоров: когда хвост виляет собакой


  • 16 мая 2016

Когда собака виляет хвостом? Когда она проявляет эмоции. Какую стратегию в переговорах мы выбираем: четкую и хладнокровную или поддаемся эмоциям? Что нами движет: голова или хвост?

Сегодняшний мастер-класс эксперта по ораторскому мастерству Жанны Водолажской «Стратегии переговоров: когда хвост виляет собакой» настроил участников профессионально подходить к процессу ведения переговоров: тщательно готовиться, следить за тем, ЧТО и КАК говорить, управлять своим эмоциональным состоянием, продумывать каждую деталь.

Выбор модели поведения в переговорах должен отвечать трем критериям:

  1.  - Привести к разумному соглашению
  2. - Быть эффективной для дела
  3. - Улучшить или хотя бы не ухудшить отношения между сторонами.  

Когда мы привыкли доказывать собственную правоту и упираться в то, что надо непременно одержать победу над собеседником, включается наша привычная тактика ведения переговоров, и «хвост» начинает управлять нами.


Как этого избежать? Составить бюджет переговоров, где главными компонентами станут затраты – временные, энергетические, денежные, эмоциональные. Чем больше Вы потратили на переговоры времени, энергии, денег и эмоций, тем сильнее идеология «хвоста» и тем проще оппоненту Вами манипулировать.

Главная задача руководителя – перестать думать хвостом и включить голову!

Хотите узнать больше?

Приходите на программу «Начинающий руководитель». Старт: 28 мая

file/programs/img_3184.jpg    file/programs/img_3167.jpg

comments powered by HyperComments