Как эффективно прокачать продажи за месяц?


  • 08 августа 2016

Продавать как можно больше – цель любого предпринимателя. Чтобы ее реализовать, сегодня следует рассматривать продажи как взаимосвязь процессов и эффективное взаимодействие между различными отделами компании – продаж, производства, закупа, маркетинга, логистики, бухгалтерии и пр.

Если производство не может вовремя изготовить необходимый заказ, отдел доставки не успевает в нужный срок привезти его клиенту, через неделю менеджер узнает, что неправильно выставлен счет, а клиент все это время не мог до него дозвониться, так как в связи с проводимыми отделом маркетинга исследованиями все телефонные линии были заняты. Иногда после таких случаев у менеджера по продажам просто опускаются руки, когда заказ, который он выстрадал, срывается из-за очевидных ляпов других подразделений. Чтобы решить главный вопрос – КАК УЛУЧШИТЬ ПРОДАЖИ? – руководителю компании необходимо проанализировать, где чаще всего «провисает» процесс продаж.

Если рассматривать продажи именно как процесс, то он состоит из нескольких ключевых этапов: 1) Поиск и привлечение клиентов. 2) Выполнение конкретных заявок клиентов. 3) Закрытие сделок по документам и деньгам. 4) Удержание и развитие клиентов. Чтобы добиться видимых улучшений в продажах, необходимо «поставить диагноз» каждому этапу в существующем ныне процессе продаж и «выписать рецепт лечения» - то есть определить «здоровый» результат, к которому необходимо стремиться.

На мастер-классе в USIB «Прокачай отдел продаж за 30 дней» эксперт по продажам Алексей Семенцов показал участникам простой, но очень действенный метод для выявления проблемных мест в процессе продаж – модель «Черепаха» (TUV Sued Academie). Чтобы провести экспресс-анализ сложившегося на предприятии процесса продаж, необходимо взять во внимание следующие моменты:

1. Насколько корректны поставленные цели и показатели?

2. Отлажена ли технология процесса продаж?

  1. 3. Сколько людей и на каких должностях работают для достижения результата?

  2. 4. Насколько четко осуществляется контроль процесса продаж в компании?

  3. 5. Есть ли все необходимые материально-технические средства для обеспечения процесса продаж?

  4. 6. Налажена ли связь с другими подразделениями и бизнес-процессами?

    Проанализировав «все составляющие» черепахи процесса продаж, становится вполне реальным разработать план его преобразований, внедрить запланированные изменения в течение 1-2 месяцев и добиться значительного повышения объемов продаж на предприятии.

    Программа: Мастер управления продажами


    file/programs/img_7316.jpg  file/programs/img_7296.jpg

 

comments powered by HyperComments